«Мне симпатично в ней отсутствие некоторых распространенных омрачений».
То, что у нее нет «некоторых распространенных омрачений» не означает, что она более свободна от НЭ и прочих омрачений, чем другие люди, что у нее может возникнуть желание устранять НЭ и испытывать ОзВ. У людей разные наборы омрачений - это все, чем отличаются друг от друга люди, которые не прикладывают усилий. Как отсутствие омрачений определенного типа может быть симпатично? Ну испытывает она вместо смущения высокомерие, НО, агрессию, или наоборот - как тебе это может быть симпатично? Симпатично что – высокомерие симпатично? Чувство ущербности симпатично? Как может быть симпатично «отсутствие»?
Кроме того, ты ничего не пишешь про то, откуда ты понял, что этих омрачений нет. Это опять удивительная тупость и нежелание думать. Например, ты пишешь, что она не прикрывает своего тела и тебе это симпатично. Но ты не приложил элементарных усилий для того, чтобы составить список возможных причин этого, ты просто дорисовал отсутствие у нее озабоченности мнением. Но это не значит, что она просто не испытывает озабоченности и все – она, к примеру, может быть уверена, что отлично выглядит и испытывать самолюбование, или она может хотеть произвести на тебя впечатление, или она может хотеть, чтобы ты ее хотел, чтобы подавлять ревность и т.п. Вариантов очень много, и чтобы предположить тот или иной вариант, необходимо исследовать, смотреть за ее реакциями, задавать вопросы и анализировать ее ответы, ее поведение и т.п.
|
|
Тебе в ней симпатично не то, что у нее «нет» некоторых омрачений, а то, что ты дорисовал на месте их отсутствия. Почти каждое действие можно совершить из омраченных мотиваций, и его же - из озаренных. Почему ты довольствуешься тем, что если какое-то ее действие отличается от действий других девочек, значит она менее омрачена, чем они? Почему не выискиваешь, что ты дорисовал за этим действием? Почему не ищешь способов проверить эту дорисовку?