Штурм укреплений

12.1. Штурмовать укрепления могут только армии. В случае штурма обязательно присутствие мастера. На момент начала штурма укрепленной территории, все ее защитники автоматически становятся членами организованной группы, получая соответствующие бонусы и ограничения.

12.2. Первая фаза штурма – взятие укреплений. Она считается завершенной, если либо больше трети первоначальной численности атакующих оказались внутри укреплений, либо часть штурмовой стены (или ворота) разрушены, либо периметр не защищает ни один защитник. В этот момент объявляется стоп-тайм, атакующие беспрепятственно входят во внутрь укрепленной территории, и начинается вторая фаза – захват поселения.

12.3. В случае недофинанасирования военного бюджета в штурмуемой локации в течении одного или нескольких предыдущих циклов штурм укреплений ведется по хитам. Количество хитов в этом случае определяется мастерами.

12.4. В дома, разрушенные осадными орудиями (на них висит соответствующий маркер разрушения), можно входить с любой стороны «сквозь стены» (не ломая «по жизни»). Во все остальные – только через дверной проем. Баррикадирование входов не моделируется, защищать их можно только посредством личного героизма защитников (т.е. входу в любой дом, на пороге которого не стоит вооруженная охрана, ничего не мешает – никаких дверей ломать не нужно).

12.5. Дворец, в отличие от домов, имеет свои внутренние ворота, которые требуется уничтожить, прежде чем попасть во внутренние территории. Уничтожение ворот происходит аналогично воротам крепости – с помощью осадных орудий.

Ночная боевка

13.1. Правила ночной боевки на игре действуют с 22.00 до 8.00. В это время запрещено использование стрелкового, осадного и длиннодревкового оружия. Запрещены боевые действия вооруженных формирований.

13.2. Любой игрок в это время может уклониться от поединка – громко объявив «Убежал» (в этом случае, игрок должен отправиться в собственный лагерь и не покидать его больше до утра).

Приложения к боевым правилам

Приложение 1. Оглушение.

1.1. В случае отсутствия у противника шлема возможно проведение оглушающего удара.

1.2. Оглушающий удар моделируется ударом сзади по спине яблоком меча, обухом топора, кистенем или булавой, при этом наносящий удар игрок должен сказать «ОГЛУШАЮ». Для оглушения возможно применение и небоевых инструментов, находящихся в игре и достаточно тяжелых в реальной жизни для нанесения оглушающего удара.

1.3. Оглушенный игрок обязан немедленно лечь на землю. Оглушенный считает медленно до 200, при этом не может совершать НИКАКИХ действий, в том числе и разговаривать.

1.4. По окончании счета, оглушенный считается пришедшим в себя и вновь может принимать участие в игровом процессе на общих основаниях.

1.6. Три оглушения подряд приводят к ранению. Множественные оглушения (три и более) могут привести к сотрясению мозга.

Приложение 2. Пленение, обыск, пытки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: