Учебно-методическое обеспечение самостоятельной

Работы студентов. Оценочные средства для текущего

Контроля успеваемости, промежуточной аттестации

По итогам освоения дисциплины

Контрольные вопросы к зачёту

1. Значение информационно-документационного обеспечение управления для деятельности конкретных органов власти, организаций.

2. Место служб ДОУ в системе управления.

3. Роль секретаря в организационном и документационном обслуживании управления.

4. Значение документов в жизни человека и общества.

5. Значение направления подготовки студентов в вузе «Документоведение и архивоведение». Профили подготовки.

6. Зависимость документационного обслуживания от перемен в сфере управления.

7. Законодательное регулирование ведения делопроизводства в XVIII–XIX вв.

8. Номенклатура гражданских чинов к началу XIX в., их функции по работе с документами.

9. Зарождение и содержание секретарской деятельности.

10. Первые попытки осмысления делопроизводственных процессов в XIX в.

11. Подготовка канцелярских работников в XIX в.

12. Усложнение работы с документами в последней четверти XIX в.

13. Внедрение НОТ в сферу управленческого труда в первые годы советской власти. Деятельность органов управления по совершенствованию делопроизводства.

14. Особенности управления системой документационного обеспечения деятельности государственных учреждений в 1930-е годы.

15. Решение вопросов совершенствования делопроизводства в стране в 1950–1960-е годы.

16. Разработка и внедрение в стране Единой государственной системы управления (ЕГСД): цель и задачи.

17. История создания Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела.

18. История становления специальности «Документоведение и ДОУ».

19. Подготовка документоведов в Тюменском государственном университете.

20. Организационные формы документационного обеспечения управления.

21. Общая характеристика направления подготовки высшего профессионального образования «Документоведение и архивоведение».

22. Правовые основы подготовки специалистов-документоведов в России.

23. Сроки подготовки, квалификация выпускников, область профессиональной деятельности специалистов-документоведов.

24. Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: назначение, структура.

25. Требования образовательного стандарта к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение».

26. Компетенции выпускника направления «Документоведение и архивоведение».

27. Требования образовательного стандарта к структура образовательных программ бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение».

28. Квалификационная характеристика документоведа. Требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам специалиста.

29. Назначение, структура, порядок реализации учебного плана профиля направления «Документационное обеспечение управления».

30. Требования образовательного стандарта к практикам.

31. Итоговая государственная аттестация студентов.

32. Возможность адаптации к другим видам профессиональной деятельности.

33. Система управления образованием в России.

34. Организация учебного процесса в Тюменском государственном университете. График учебного процесса.

35. Виды учебных занятий. Порядок подготовки к учебным занятиям. Требования к письменным работам.

36. Рейтинговая система оценки знаний студента.

37. Самостоятельная работа студентов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет».

38. Организация внеучебной работы в вузе.

39. Порядок перевода, отчисления, восстановления студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: