Работы студентов. Оценочные средства для текущего
Контроля успеваемости, промежуточной аттестации
По итогам освоения дисциплины
Контрольные вопросы к зачёту
1. Значение информационно-документационного обеспечение управления для деятельности конкретных органов власти, организаций.
2. Место служб ДОУ в системе управления.
3. Роль секретаря в организационном и документационном обслуживании управления.
4. Значение документов в жизни человека и общества.
5. Значение направления подготовки студентов в вузе «Документоведение и архивоведение». Профили подготовки.
6. Зависимость документационного обслуживания от перемен в сфере управления.
7. Законодательное регулирование ведения делопроизводства в XVIII–XIX вв.
8. Номенклатура гражданских чинов к началу XIX в., их функции по работе с документами.
9. Зарождение и содержание секретарской деятельности.
10. Первые попытки осмысления делопроизводственных процессов в XIX в.
11. Подготовка канцелярских работников в XIX в.
|
|
12. Усложнение работы с документами в последней четверти XIX в.
13. Внедрение НОТ в сферу управленческого труда в первые годы советской власти. Деятельность органов управления по совершенствованию делопроизводства.
14. Особенности управления системой документационного обеспечения деятельности государственных учреждений в 1930-е годы.
15. Решение вопросов совершенствования делопроизводства в стране в 1950–1960-е годы.
16. Разработка и внедрение в стране Единой государственной системы управления (ЕГСД): цель и задачи.
17. История создания Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела.
18. История становления специальности «Документоведение и ДОУ».
19. Подготовка документоведов в Тюменском государственном университете.
20. Организационные формы документационного обеспечения управления.
21. Общая характеристика направления подготовки высшего профессионального образования «Документоведение и архивоведение».
22. Правовые основы подготовки специалистов-документоведов в России.
23. Сроки подготовки, квалификация выпускников, область профессиональной деятельности специалистов-документоведов.
24. Общая характеристика федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: назначение, структура.
25. Требования образовательного стандарта к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение».
26. Компетенции выпускника направления «Документоведение и архивоведение».
27. Требования образовательного стандарта к структура образовательных программ бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение».
|
|
28. Квалификационная характеристика документоведа. Требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам специалиста.
29. Назначение, структура, порядок реализации учебного плана профиля направления «Документационное обеспечение управления».
30. Требования образовательного стандарта к практикам.
31. Итоговая государственная аттестация студентов.
32. Возможность адаптации к другим видам профессиональной деятельности.
33. Система управления образованием в России.
34. Организация учебного процесса в Тюменском государственном университете. График учебного процесса.
35. Виды учебных занятий. Порядок подготовки к учебным занятиям. Требования к письменным работам.
36. Рейтинговая система оценки знаний студента.
37. Самостоятельная работа студентов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет».
38. Организация внеучебной работы в вузе.
39. Порядок перевода, отчисления, восстановления студентов.