При пуске вагон не трогается с места, на амперметре отсутствуют пусковые токи

- не включен реверс;

- включен переключатель «аварийное передвижение» (выключена силовая цепь вагона)

- не расфиксирована тормозная педаль;

- включилось максимальное реле.

Назначение переключателя «аварийное передвижение», кнопок «проезд моечной машины», «экстренный тормоз». Работа заслонкой мотор-генератора. В каких случаях водитель обязан надеть сигнальный жилет.

Аварийное передвижение – отключение силовой цепи вагона, проезд моечной машины – растормаживание вагона на уклоне без высокого напряжения, для отваривания пальцев ускорителя, проезд моечной машины, кнопка экстренный тормоз – используется наставником при управлении вагона стажером,

Заслонка мотор-генератора должна быть поставлена в положение забора воздуха с улицы (к себе) при отсутствии дождя и снега. При снегопаде и дожде, а также при проезде моечной установки – в положение забор воздуха из салона (от себя).

Водитель обязан надеть сигнальный жилет:

- при переводе механических и неисправных автоматических стрелок, если они расположены на проезжей части.

- при сцепке и буксировке;

- при обнаружении и устранении неисправности с внешней стороны поезда.

Действия водителя при неисправностях, которые не влияют на движение вагона.

(мигает сигнальная лампа «предупреждение»)

Если мигает сигнальная лампа «предупреждение» и на панели оператора появляется сообщение «неисправность контактора собственных нужд КМ3» и в 6 кадре «предупреждение» возникает сообщение «неисправен калорифер», то нужно отключить калорифер.

Если на пульте водителя промаргивает или поздно гаснет сигнальная лампа «мех.тормоз» и вагон тяжело набирает ускорение, то в 8 кадре можно посмотреть какой мех.тормоз не срабатывает (1 и 3 – левая сторона, 2 и 4 – правая сторона). Если поднятие и опускание крючка неисправного мех. тормоза не поможет, то поднять крючок неисправного мех. тормоза и следовать в депо.

Если мигает сигнальная лампа «предупреждение» и на панели оператора появляется сообщение «зарядка АКБ<26,5В», нужно выключить все потребители, оставить включенным на 1 положении ключа управления. Проверить в/в автоматический переключатель в шкафу А1, возможно он выключился. Если не поможет, то только буксиром в депо.

Если не работает одна из дверей, возможно, отжата кнопка «запрет открывания дверей» - нужно нажать кнопку «запрет открывания дверей».

При неисправностях в первую очередь необходимо проверить автоматические выключатели, которые находятся: высоковольтные в шкафу А1, низковольтные в шкафу А2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: