22. Стратегическое управление: сущность, цели и задачи
23. Формирование стратегических целей и критерии их оценки.
24. Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента.
25. Внешняя и внутренняя среда организации: признаки, характеристика, свойства.
26. Взаимосвязь видов стратегии и политики организации.
27. Общие конкурентные стратегии организации, характеристика и предпосылки для их выбора.
28. Конкурентное окружение организации, модель «пяти сил» М.Портера.
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
29. Типология и модели управленческих решений
30. Организация процесса разработки и принятия управленческих решений с учетом влияния факторов внешней
среды.
31. Контроль реализации управленческих решений и ответственность по ним.
32. Эффективность и качество управленческих решений.
33. Моделирование управленческих решений.
34. Методы принятия управленческих решений.
МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
35. Регулирование деятельности организаций торговли на федеральном уровне, уровне субъектов и органов местного самоуправления.
36. Концепция двухуровневой системы управления в современных условиях и функции оптовой торговли на потребительском рынке товаров и услуг.
37. Виды оптовых организаций и особенности управления ими.
38. Управление ассортиментом товаров в оптовых организациях и определяющие его факторы.
39. Управление оптовыми закупками и поставками: сущность, стадии и критерии выбора оптимального способа закупки в оптовой торговой организации, обеспечение ритмичности и комплектности поставок.
40. Управление складской сетью оптовой торговой организации: типы складов и тенденции их развития, определение потребности в мощности складов.
41. Управление складским технологическим процессом: этапы, технологические схемы в зависимости от типизации и механизации склада, его оптимизация.