Стратегический менеджмент

22. Стратегическое управление: сущность, цели и задачи

23. Формирование стратегических целей и критерии их оценки.

24. Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента.

25. Внешняя и внутренняя среда организации: признаки, характеристика, свойства.

26. Взаимосвязь видов стратегии и политики организации.

27. Общие конкурентные стратегии организации, характеристика и предпосылки для их выбора.

28. Конкурентное окружение организации, модель «пяти сил» М.Портера.

МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

29. Типология и модели управленческих решений

30. Организация процесса разработки и принятия управленческих решений с учетом влияния факторов внешней

среды.

31. Контроль реализации управленческих решений и ответственность по ним.

32. Эффективность и качество управленческих решений.

33. Моделирование управленческих решений.

34. Методы принятия управленческих решений.

МЕНЕДЖМЕНТ ОПТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

35. Регулирование деятельности организаций торговли на федеральном уровне, уровне субъектов и органов местного самоуправления.

36. Концепция двухуровневой системы управления в современных условиях и функции оптовой торговли на потребительском рынке товаров и услуг.

37. Виды оптовых организаций и особенности управления ими.

38. Управление ассортиментом товаров в оптовых организациях и определяющие его факторы.

39. Управление оптовыми закупками и поставками: сущность, стадии и критерии выбора оптимального способа закупки в оптовой торговой организации, обеспечение ритмичности и комплектности поставок.

40. Управление складской сетью оптовой торговой организации: типы складов и тенденции их развития, определение потребности в мощности складов.

41. Управление складским технологическим процессом: этапы, технологические схемы в зависимости от типизации и механизации склада, его оптимизация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: