42. Розничная торговля: ее функции, современные тенденции развития и направления повышения конкурентоспособности.
43. Видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций: их признаки и значение.
44. Принципы и критерии оптимального выбора месторасположения розничной торговой организации.
45. Управление ассортиментом в розничной торговой организации: показатели, оперативное управление и методы анализа для его оптимизации.
46. Управление товароснабжением розничных торговых организаций: стадии процесса управления закупками; критерии выбора товара и поставщика.
47. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом различных методов продажи.
48. Управление стимулированием продаж в розничной торговой организации: цели, методы, способы реализации.
49. Управление размещением товаров в торговом зале и на торговом оборудовании: принципы, приемы, оценка эффективности.
50. Управление услугами в розничной торговой организации с учетом ее формата и месторасположения