Менеджмент розничной организации

42. Розничная торговля: ее функции, современные тенденции развития и направления повышения конкурентоспособности.

43. Видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций: их признаки и значение.

44. Принципы и критерии оптимального выбора месторасположения розничной торговой организации.

45. Управление ассортиментом в розничной торговой организации: показатели, оперативное управление и методы анализа для его оптимизации.

46. Управление товароснабжением розничных торговых организаций: стадии процесса управления закупками; критерии выбора товара и поставщика.

47. Управление торгово-технологическим процессом в магазинах с учетом различных методов продажи.

48. Управление стимулированием продаж в розничной торговой организации: цели, методы, способы реализации.

49. Управление размещением товаров в торговом зале и на торговом оборудовании: принципы, приемы, оценка эффективности.

50. Управление услугами в розничной торговой организации с учетом ее формата и месторасположения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: