Бонбоньерка

Говоря современным языком, произ­водители решали и задачи брендинга: при­думывали названия сортам изделий, разра­батывали виды обертки и упаковки. Одни и те же виды продукции могли продаваться россыпью или быть расфасованы.

Первоначально кондитерские изделия упаковывались в простую бумагу, в ящички, шкатулочки, стеклянные, фарфоро­вые и прочие коробки. Из французско­го языка в русский пришло слово для обозначения коробки для различных сладостей и конфет - бонбоньерка (bonboniere, от bonbon - конфета). В конди­терских хрупкие шоколадные конфеты укла­дывали в один ряд, иногда в дополнитель­ной обертке, в плоские картонные коробки без каких-либо элементов украшения. Кон­феты, продававшиеся россыпью, чаще всего помещали в деревянные или металлические коробки в форме куба или сундучка. В коробки той же формы, что и для конфет, могли быть расфасованы печенье и пряники, халва, пас­тила и т.п. Печенье насыпали в коробку рос­сыпью или укладывали слоями с бумажной прокладкой. Магазин, который обращался на фабрику с заказом на определенное количе­ство товара, мог заказать размер упаковки - чаще всего один, полтора или два фунта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: