III. Обследование здания школы

1. Расположение на участке: в глубине или на красной линии; расстояние от здания до красной линии. Его ориентация.

2. Число этажей и композиция (централизованная, блочная, павильонная).

3. Число входов, которыми пользуются дети; наличие отдельных входов в учебно-спортивные зоны, пищеблок, мастерские.

4. Классная комната и учебный кабинет - площадь и кубатура каждого помещения и на одного ученика; естественное освещение (ориентация окон, световой коэффициент); искусственное освещение: количество, высота подвеса; дать оценку искусственного освещения по удельной мощности ватт. Условия микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха). Вид вентиляции. Расчет коэффициента аэрации.

5. Лаборатории (физическая, химическая). Набор, взаиморасположение, площадь, площадь на одного ученика. Наличие вытяжных шкафов. Оборудование, подсобные помещения при лабораториях (лаборантские).

6. Мастерские (столярная, слесарная, комбинированные) - расположение, площадь общая и на одного работающего, естественное и искусственное освещение. Дать оценку размещения основного и вспомогательного оборудования.

7. Комната ручного труда, кабинеты домоводства, машиноведения, электротехники: площадь, естественное освещение.

8. Спортивный зал - расположение и наличие отдельного входа на участок, площадь и кубатура общая и на одного ученика, естественное освещение, возможность сквозного проветривания, наличие подсобных помещений (раздевальные, душевые, уборные, снарядная, комната преподавателя).

9. Наличие и размещение следующих вспомогательных помещений: помещения для групп продленного дня, актовый зал, столовая, гардероб, уборная.

10. Кабинет врача, зубоврачебный кабинет, процедурная - размещение.

IV. Оценка распорядка дня.

1. Расписание уроков.

2. Учебная нагрузка.

3. Чередование «трудных» и «легких» уроков.

V. Анализ материала и заключение.

1. Обеспечивает ли школа создание благоприятных условий для проведения учебного процесса, в том числе и политехнического обучения.

2. Создаются ли условия для всестороннего физического развития и воспитания.

3. Предусмотрены ли все условия для организации отдыха детей и их питания.

4. Соответствует ли гигиеническим требованиям распорядок дня, расписание уроков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: