Объясните, как вы понимаете это суждение

Восстановите логическую последовательность предложений в данном фрагменте сочинения, указав их очередность.

1) Так вот, всякий раз эти воспоминания помогают мне жить и быть сча­стливым.

2) Трудно передать ту бурю потрясающе радостных эмоций, которые я пережил.

3) Мы появились там поздно вечером и буквально рухнули спать, уставшие от долгой дороги.

4) Когда я раздражен или у меня плохое настроение, одно может снять мое нервное напряжение: воспоминание о поездке на Байкал и первой ночевке на берегу озера.

5) Но утром, когда я выбрался из палатки, у меня захватило дух от тор­жественной красоты озера, скал и леса вокруг него.

Заполните таблицу примерами из текста.

(4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принци­пам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.

антитеза _____________________________

фразеологизм ________________________

метафора ____________________________

лексический повтор ____________________

Какое из названных языковых средств ярче всех иллюстрирует ав­торский взгляд на счастье?

Найдите нарушение этических норм в фрагменте сочинения.

Конечно, кто из нас не хочет быть счастливым? Весь вопрос только в том, как удержать это кратковременное состояние. Существует много советов по этому поводу, но автор данной статьи, по-моему, много на себя берет, с ученым видом знатока раздавая рецепты счастья. Такого примитивного совета — за­вести себе «кошку, собаку или же волнистого попугайчика» и стать от этого счастливым я еще не слышал! И уж совсем абсурдной считаю мысль о том, что отсутствие счастья может стать причиной «болячек».

О подобных проблемах должны рассуждать компетентные люди, а не диле­танты.

Используя материалы заданий, напишите сочинение-рассуждение по исходному тексту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: