Услуга «За мой счёт»

Услуга "За мой счёт" позволяет Родителю оплачивать входящие вызовы Ребёнка (для Ребёнка звонок Родителю становится бесплатным). Родитель оплачивает входящий вызов Ребёнка по 90 руб./мин. (интервал тарификации - как для вызова внутри сети на ТП Родителя). Стоимость услуги "За мой счёт" - 1000 руб./мес. за каждого Ребёнка.

Подключение услуги осуществляет Родитель на своём номере. Ребёнку никаких действий осуществлять не требуется. Услуга доступна, если Ребёнок обслуживается по ТП "Детский" (Родитель может обслуживаться по любому ТП, кроме "SMS 500", "SMS 2000", "Детский").

Для подключения услуги Родитель добавляет номер телефона Ребёнка одним из следующих способов:

  • бесплатный USSD-запрос *190*1*375YYXXXXXXX# , где 375YYXXXXXXX - номер телефона ребёнка;
  • бесплатное SMS с текстом "add 375YYXXXXXXX" на номер 190;
  • при помощи Мобильного помощника (087028),
  • по обращению в Контактный центр,
  • по обращению в Центр обслуживания абонентов МТС.

При добавлении номера телефона Ребёнка производится автоматическая проверка - обслуживается ли добавляемый номер по ТП "Детский". Если нет - добавление номера будет невозможно.

Всего Родитель может добавить не более чем 5 номеров телефонов детей. После добавления каждого номера телефона Ребёнка, Родителю будет автоматически добавляться услуга "За мой счёт 1 (2, 3, 4, 5)". Стоимость услуги - 1000 руб./мес. за каждый номер телефона Ребёнка (списывается в том числе и при нахождении в частичной блокировке).

Если у ребёнка на ТП "Детский" уже установлен номер телефона Родителя в качестве обычного "Любимого номера", и Родитель добавляет услугу "За мой счёт", то звонок Ребёнка на "Любимый номер" не тарифицируется (является бесплатным для Ребёнка и платным для Родителя).

Удалить существующий номер Ребёнка Родитель может одним из следующих способов:

  • бесплатный USSD-запрос *190*0*375YYXXXXXXX# , где 375YYXXXXXXX - номер телефона ребёнка;
  • бесплатное SMS с текстом "del 375YYXXXXXXX" на номер 190;
  • при помощи Мобильного помощника (087028),
  • по обращению в Контактный центр,
  • по обращению в Центр обслуживания абонентов МТС.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: