Задание 3.11. Проведение методики «Моя линия жизни»

Сейчас мы попробуем, как на картине, представить свою жизнь, воссоздать индивидуальный жизненный путь. Нарисуй на листе бумаги вектор произвольной длины (можно вертикально или горизонтально). Начало вектора в точке рождения.

Рождение

Обозначь крестиком место, где ты чувствуешь, ощущаешь себя в данный момент, в данное время. Укажи возраст.

Кружочек поставь там, где тебе хотелось бы быть. Это — предпочитаемый возраст («золотой»). Напиши, почему. ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

В промежутке от рождения до настоящего времени укажи наиболее значимые для тебя события, поступки, может быть какие-то периоды, этапы жизни.

А сейчас спланируй свою будущую жизнь. Что ты хочешь, чтобы сбылось, случилось в твоей судьбе? Обозначь эти события на «линии жизни».

Отмечена ли на твоей линии жизни профессиональная деятельность, если да, то где, если нет, то почему? ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Запиши вывод в «Карту психологической личности» о своей линии жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: