Анализ занятия

— Что нового ты узнал о своем партнере?

— Тебе понравился рецепт, написанный для «приготовле­ния» тебя?

— Что в твоем рецепте оказалось самым важным для тебя?

— Какой рецепт тебе понравился больше всего?

Ритуал прощания.

Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг к другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания».

Занятие 4. «Наши сходства и различия».

Цели:

1) развивать навыки взаимодействия в группе;

2) развивать навыки самопознания и восприятия себя и других;

3) создать положительное настроение на дальнейшее продолжи­тельное взаимодействие в тренинговой группе.

Материалы:

• мягкая игрушка в качестве микрофона, листы бумаги и карандаши по числу участников.

  1. Ритуал приветствия.

Дети сидят по кругу.

— Начнем сегодняшний день так: встанем (психолог встает, побуждая к тому же всех участников группы) и поздороваемся. Здороваться будем за руку с каждым, никого не пропуская. Не страшно, если с кем-то вы поздороваетесь два раза. Главное – никого не пропустить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: