Утренняя настройка на работу — игра «Шумахер»

Все участники встают в круг, ведущий находится в центре круга. Прежде чем приступить к игре, он сообщает ребятам о тех фигурах, которые будут использоваться в игре: когда ведущий показывает на одного из участников и называет одну фигуру, этот участник и двое, стоящие по бокам от него, должны показать фигуру вместе. Например, ведущий называет фигуру «Слон» — участник показывает хобот, а те, кто слева и справа от него, показывают с помощью рук уши. Другие фигуры: дерево (центральный участник поднимает руки вверх, стоящие по бокам от него наклоняются в стороны, изображая ветки); тостер (участники по бокам делают мини-круг, взявшись за руки, а участник в середине мини-круга прыгает как можно выше, изображая поджаренный хлеб); Шумахер (центральный участник изображает гонщика — движение руками, как будто крутит руль, участники по бокам присаживаются на корточки и «крутят колеса»); кенгуру (участник в центре — мама-кенгуру — вытягивает вперед сцепленные руки, изображая карман; участники по бокам прыгают на месте, изображая кенгурят). Далее, усложняя задания, можно добавить фигуры миксера (участник в центре поднимает руки над головами участников по бокам, а они начинают кружиться на месте), быка (участники по бокам топают ногой, как бы взрывая землю, а участник в центре показывает рога, подняв руки над головой) и др.

Называя фигуру, ведущий считает до трех, тот из участников, кто не успевает показать фигуру, сам становится ведущим и продолжает игру.

После такой активной настройки ребята готовы начать работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: