Доказать, что прямые ; ; и ; ; лежат в одной плоскости и составить её уравнения | ||
Найти проекцию точки на прямую ; ; | ||
Составить уравнение плоскости, проходящей через точку , перпендикулярно к прямой | ||
Составить уравнение плоскости, проходящей через начало координат, параллельно прямой и перпендикулярно к плоскости | ||
Составить уравнение плоскости, проходящей через прямую ; ; параллельно прямой | ||
Составить уравнение прямой, проходящей через точку пересечения прямой с плоскостью и точку | ||
Составить уравнение прямой, проходящей через проекцию точки на плоскость и точку пересечения данной плоскости с осью OY. | ||
Найти расстояние от точки до плоскости, проходящей через ; ; и параллельно прямой | ||
Написать уравнение перпендикуляра, опущенного из точки на прямую |
Данное пособие способствует повышению интереса к самостоятельной творческой, интеллектуальной деятельности. На это направлена и сама структура пособия. Базовые знания по учебным элементам УЭ.06.02, УЭ.06.03 систематизированы, представлены в виде структурных схем и алгоритмов, что помогает студентам легко анализировать условия задачи, делать постановку задачи и т.д. Дана таблица базовых уравнений, формул и понятий
|
|
(приложение А)
Работая с данным пособием, студенты имеют возможность наглядно представлять, воспринимать и осознавать логику взаимосвязей в математике.
Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами при выполнение практических работ 18, 19 «Составление уравнений плоскостей и прямых в пространстве», самостоятельной работы студента 17, 18