Бренд - некоторое впечатление и ассоциации в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Управляемый бренд выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров и услуг в выгодном свете.
Бренд - название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.
Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда.
Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту; это привязанность к нему; те персональные качества, которые они приписывают продукту, доверие и преданность, которые они испытывают к нему. Идентичность бренда - это уникальный набор ассоциаций, который указывает на то, для чего существует бренд, и включает в себя обещание потребителю от производителя.
|
|
Бренды в моде, они важны для самой фирмы как свидетельство того, что фирма идет в ногу со временем. К сожалению, далеко не все понимают, что сам факт присвоения дополнительного имени товару, или даже официальной регистрации его названия ещё не означает превращения хозяйствующего субъекта в обладателя бренда. Тот замечательный факт, что сильный бренд "работает" на компанию, подразумевает также и то, что в течение долгого времени сама компания упорно "работала" на бренд, тратила уйму сил, времени и, самое главное, денег на его создание и "выращивание". Причем не всегда и далеко не все усилия компании приводят к созданию сильного бренда.
Стиль бренда – его графическое воплощение – играет две важнейшие функции во взаимодействии с потребителем. Во-первых, он является первейшим продавцом товара. Во-вторых, он выступает своего рода навигатором, позволяющим потребителю распознать искомый товар на полке магазина. Узнаваемым бренд делают цвет, шрифт и символ (значок). Например, преобладание одного цвета выделяет продукцию на полке, а многоцветная с разнообразными рисунками теряется.
Шрифт должен быть не широко известным, а индивидуальным. Символ – дополнительный, но значимый компонент бренда. Так, знак Мерседес уже стал символом престижа, солидности и инженерного совершенства.
При этом упаковка не должна вводить потребителя в заблуждение. Характеристики товара должны совпадать с текстом и изображением на упаковке.