На лекционных занятиях:
- организация лекций с одновременным мониторингом уровня приобретаемых знаний и
компетенций, осуществляемых путем использования информационных технологий;
- интерактивные способы взаимодействия преподавателя и студентов (дискуссии, тренинги, дебрифинг и пр.);
На практических занятиях:
-активные формы и методы обучения (ролевые, деловые, организационно-деятельностные игры, метод проектов, «контекстного обучения» и «обучения на основе опыта» и т.д.);
- использование методов, основанных на изучении практики (case studies);
- внедрение технологий группового проектного обучения;
- использование проблемно ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук;
- формирование индивидуальных образовательных траекторий;
При организации самостоятельной работе:
- внедрение технологий дистанционного обучения;
- создание и использование электронных учебных пособий, компьютерных обучающих программ, аудио-, видео-, мультимедийных материалов; внедрение в инновационную образовательную деятельность комплекса медиатек;
- разработка интерактивных способов взаимодействия преподавателя и обучающегося;