Сбор информации

Цель: собрать информацию о пациенте.

Показания: необходимость сбора информации о пациенте.

Противопоказания: нет.

Оснащение: учебная сестринская история болезни, медицинская документация, ручка

Возможные проблемы пациента:

  • Бессознательное состояние пациента.
  • Негативное отношение к беседе.
  • Недоверие к медсестре.
  • Агрессивно-возбужденное состояние пациента.
  • Снижение или отсутствие слуха.
  • Нарушение речи.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

1) Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации.

2) Приготовьте учебную сестринскую историю болезни.

3) Обратитесь к пациенту по имени и отчеству.

4) Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь.

5) Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту.

6) Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила.

7) Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни.

Оценка достигнутых результатов: информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.

ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ТЕХНИКЕ СУБЛИНГВАЛЬНОГО ПРИЕМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.

Цель: научить пациента технике приема сублингвальных лекарственных средств.

Показания: сердечный болевой приступ.

Противопоказания: нет.

Оснащение:

1) Валидол (в твердой и жидкой лекарственных формах).

2) Нитроглицерин (в твердой и жидкой лекарственных формах).

3) Кусочек сахара.

Последовательность действий м/с с обеспечением безопасности окружающей среды:

1) Информируйте пациента о данных лекарственных средствах.

2) Обучите пациента правилам хранения этих препаратов (на расстоянии вытянутой руки в тумбочке или в кармане – чтобы легко было разу достать).

3) Предложите пациенту остановиться и присесть при возникновении болевого приступа.

4) Положите под язык таблетку (держать ее до полного рассасывания и купирования болей).

5) Капните на кусочек сахара 2-3 капли валидола или нитроглицерина (если они в растворе), положите его под язык (держать до полного рассасывания и купирования болей).

Оценка достигнутых результатов: сердечный болевой приступ купирован.

Обучение пациента или его родственников: консультативный тип сестринской помощи в соответствии с вышеописанной последовательностью действий медицинской сестры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: