Расширенный фильтр. Для установки Расширенного фильтранужно определить три области

Для установки Расширенного фильтра нужно определить три области:

- интервал списка (область базы данных);

- интервал критериев (область, где задаются критерии фильтрации);

- интервал извлечения (область, в которой будут появляться результаты фильтрации).

Имена полей во всех интервалах должны совпадать.

В данном случае должна быть выполнена следующая процедура:

1 установить курсор в любую ячейку списка и вызвать диалоговое окно “Расширенный фильтр”, показанное на рисунке 41, выбрав команду ДанныеФильтрРасширенный фильтр;

Рисунок 41 – Вид окна “Расширенный фильтр”

2 Включить параметр Скопировать результат в другое место, если результат нужно поместить в целевую область. В первой строке целевой области следует привести имена полей, содержимое которых нужно увидеть в найденных записях (порядок и количество полей может быть произвольным).

3 В поле Диапазон критериев указать диапазон тех ячеек, где размещается область критериев.

4 Если требуется поместить результат в целевую область, то в поле Поместить результат в диапазон следует указать диапазон, содержащий заголовок целевой области.

5 Нажать кнопку ОК.

6 Для восстановления списка следует выбрать команду ДанныеФильтрПоказать все.

Например, требуется отыскать все суммы расхода на предприятии больше, чем $2000 начиная с 01.07.03 г. На рисунке 42 приведен вид рабочего листа для решения этой задачи с использованием “Расширенного фильтра”. Интервал базы данных А1:E13, интервал критериев А15:E16; интервал извлечения А18:E20.

Рисунок 42 – Вид листа Excel при использовании Расширенного фильтра


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: