Компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | |||||
Высокий | Средний | Низкий | Недостаточный | Итого | |||
Теоретические показатели | |||||||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-5 – ПК-12 | Знать:закономерности функционирования современной экономики на микроуровне; основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики и экономики в целом; современные методы экономического анализа; современные методы и методики преподавания дисциплины «Микроэкономика» в высших учебных заведениях. | ||||||
Практические показатели | |||||||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-5 – ПК-12 | Уметь:обобщать и критически оценивать результаты новейших исследований отечественных и зарубежных экономистов, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики, выявлять перспективные направления экономических исследований; анализировать и использовать различные источники информации для решения экономических задач; составить программу научного исследования, обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования, представить результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада; готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в областиэкономической политики и принятия стратегических решений и формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микроуровне; ориентироваться в актуальных достижениях экономической теории и находить пути их приложения к конкретно-экономическим проблемам. | ||||||
Владеет | |||||||
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-5 – ПК-12 | Владеть: методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой, разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, предложить мероприятия по реализации разработанных проектов и программ; навыками составления экономических расчетов, прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона, определения тенденций развития конкретных экономических процессов на микроуровне. | ||||||
Всего | |||||||
Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения по дисциплине и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации
|
|
Материалы для подготовки к промежуточной аттестации
Примерный перечень вопросов к экзамену