выражение:
а) P = MR = AR;
б) P = MR = TR;
в) P = MR ≠ AR;
г) P ≠ MR;
д) P = ТR.
43. Бухгалтерские издержки – это…
а) только внешние издержки;
б) только внутренние издержки;
в) издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;
г) сумма внешних и внутренних издержек без нормальной прибыли;
д) сумма внешних и внутренних издержек, с включением вних нормальной прибыли
44. Экономические издержки – это…
а) только внешние издержки;
б) только внутренние издержки;
в) издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;
г) сумма внешних и внутренних издержек без нормальной прибыли;
д) сумма внешних и внутренних издержек, с включением в них нормальной прибыли.
45. Предельные издержки – это…
а) наименьшие издержки;
б) наибольшие издержки;
в) средние издержки;
г) постоянные издержки;
д) издержки, связанные с производством последней единицы товара
46. К переменным издержкам фирмы обычно не относят затраты, идущие на…
а) сдельную заработную плату;
|
|
б) амортизационные отчисления;
в) сырье и материалы;
г) электроэнергию, приводящую в действие станки;
д) оборотный капитал.
47. Долгосрочное поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции характеризуется тем, что:
а) она имеет экономическую прибыль;
б) она имеет нормальную прибыль;
в) она имеет прибыль ниже нормальной;
г) P = MC;
д) P < MR.
48. Общее правило максимизации прибыли можно представить в виде следующего математического выражения:
а) Р = МС
б) Р > МС
в) МR = MC
г) МR > MC
д) МR = Р
49. Ценовая дискриминация - это...
а) продажа по разным ценам одних и тех же товаров, изготовленных одним и тем же производителем;
б) ценовая преграда для вхождения на рынок других фирм;
в) установление монопольно высокой цены на товар, не имеющий близкого заменителя;
г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями;
д) неспособность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями.
50. Ценовая дискриминация второй степени - это:
а) установление для каждого покупателя особой цены в соответстствии с его готовностью платить за товар;
б) установление различных цен на товар в зависимости от условий продажи;
в) установление различных цен на товар для разных групп покупателей;
г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт сокращения объёма производства;
д) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт увеличения объёма производства.
51. Ценовая дискриминация третьей степени - это:
а) установление для каждого покупателя особой цены в соответстствии с его го- товностью платить за товар;
|
|
б) установление различных цен на товар в зависимости от условий продажи;
в) установление различных цен на товар для разных групп покупателей;
г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт сокращения объёма производства;
д) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт увеличения объёма производства.