В условиях совершенной конкуренции верно следующее математическое

выражение:

а) P = MR = AR;

б) P = MR = TR;

в) P = MR ≠ AR;

г) P ≠ MR;

д) P = ТR.

43. Бухгалтерские издержки – это…

а) только внешние издержки;

б) только внутренние издержки;

в) издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;

г) сумма внешних и внутренних издержек без нормальной прибыли;

д) сумма внешних и внутренних издержек, с включением вних нор­мальной прибыли

44. Экономические издержки – это…

а) только внешние издержки;

б) только внутренние издержки;

в) издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции;

г) сумма внешних и внутренних издержек без нормальной прибыли;

д) сумма внешних и внутренних издержек, с включением в них нормальной прибыли.

45. Предельные издержки – это…

а) наименьшие издержки;

б) наибольшие издержки;

в) средние издержки;

г) постоянные издержки;

д) издержки, связанные с производством последней единицы товара

46. К переменным издержкам фирмы обычно не относят затраты, идущие на…

а) сдельную заработную плату;

б) амортизационные отчисления;

в) сырье и материалы;

г) электроэнергию, приводящую в действие станки;

д) оборотный капитал.

47. Долгосрочное поведение фирмы в условиях монополистической конкуренции характеризуется тем, что:

а) она имеет экономическую прибыль;

б) она имеет нормальную прибыль;

в) она имеет прибыль ниже нормальной;

г) P = MC;

д) P < MR.

48. Общее правило максимизации прибыли можно представить в виде сле­дующего математического выражения:

а) Р = МС

б) Р > МС

в) МR = MC

г) МR > MC

д) МR = Р

49. Ценовая дискриминация - это...

а) продажа по разным ценам одних и тех же товаров, изготовленных одним и тем же производителем;

б) ценовая преграда для вхождения на рынок других фирм;

в) установление монопольно высокой цены на товар, не имеющий близкого заменителя;

г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями;

д) неспособность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями.

50. Ценовая дискриминация второй степени - это:

а) установление для каждого покупателя особой цены в соответстствии с его готовностью платить за товар;

б) установление различных цен на товар в зависимости от условий продажи;

в) установление различных цен на товар для разных групп покупателей;

г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт сокращения объёма производства;

д) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт увеличения объёма производства.

51. Ценовая дискриминация третьей степени - это:

а) установление для каждого покупателя особой цены в соответстствии с его го- товностью платить за товар;

б) установление различных цен на товар в зависимости от условий продажи;

в) установление различных цен на товар для разных групп покупателей;

г) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт сокращения объёма производства;

д) способность продавца влиять на цену товара своими индивидуальными действиями за счёт увеличения объёма производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: