=> Определите в рамках «модели недостачи» каких именно способов поведения, состояний души и тела, а также способностей и качеств личности вам не хватает для того, чтобы жить эффективно и счастливо.
Упражнение 18.
=> Проработайте по предложенной схеме список ценностей-средств М. Рокича и включите те из них, которые оказались нужными в модели вашего совершенства.
Упражнение 19.
=> Рассмотрите используемую в преобразующем про-цессинге систему ключевых показателей личностного роста человека и отберите из них те, которые необходимы вам и только вам.
Упражнение 20.
=» В расслабленном состоянии дайте «представиться» обоим сюжетам из теста инициированной проекции символов, после чего проанализируйте то, что получилось с точки зрения направлений вашего совершенствования.
Упражнение 21.
=> Создайте внутреннюю метафору «идеальности» вашего «я» с использованием не менее семи признаков (направлений создания Метафор) и включите самое интересное из нее в модель собственного совершенства.