Глава 6. Вера — это борьба. Авраам боролся тридцать лет и по­бедил

Вера — это борьба. Авраам боролся тридцать лет и по­бедил. Проклятие идолопоклонства в его жизни было разрушено. Но Библия говорит, что оно действует до третьего или четвертого рода. То, что осталось после Фарры, досталось не только Аврааму, но и его сыну Иса­аку.

«Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака. Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, се­стру Лавана Арамеянина. И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его» (Бытие 25: 19-21).

Мы видим, что то же самое проклятие, которое действовало в семье Авраама, передалось в семью его сына Исаака, хотя оно не имело такой уже силы. Исаак, обещанный сын Авраама, вел правильную жизнь. Ког­да он решил жениться, он советовался со своим отцом. И жену взял себе не первую попавшуюся, а ту, которую приготовил для него Бог.

Как выглядит проклятие? Когда ты делаешь все правильно, а результаты неправильные. Казалось бы, Исаак мог сказать: «Я в своей жизни все сделал по воле Божьей. Почему я живу под проклятием?»

Проклятие действует независимо от того, на­сколько ты правильно живешь. Благословение в жизни многих людей также вещь незаслуженная. И благосло­вения, и проклятия очень часто для нас зарабатывают наши отцы. Я уверен, когда Исаак столкнулся с пробле­мой бесплодия, он подумал о своем отце: «Я прохожу ту же самую проблему. У меня те же самые трудности».

Как узнать, что в твоей жизни действует прокля­тие? У тебя та же самая борьба и те же самые проблемы, которые были у твоих родителей.

Я нашел около 40 мест из Библии, в которых Бог, желая вразумить детей, напоминает им, что точно такие же проблемы были в жизни их отцов. Зачем Бог напо­минает детям об отцах? Чтобы побудить их молиться, а молиться — это один из способов разрушить проклятие.

В книге Пророка Иеремии 34:14 - 16 написано:

«В конце седьмого года отпускайте каж­дый брата своего, Еврея, который продал себя тебе; пусть он работает тебе шесть лет, а потом отпусти его от себя на волю»; но отцы ваши не послушали Меня и не при­клонили уха своего. Вы ныне обратились и поступили спра­ведливо пред очами Моими, объявив каждый свободу ближнему своему, и заключили предо Мною завет в доме, над которым наречено имя Мое; Но потом раздумали и обесславили имя Мое, и возвратили к себе каждый раба своего и каждый рабу свою, которых отпустили на волю, куда душе их угодно, и принуждаете их быть у вас рабами и рабынями».

Господь напоминает детям о том, что сделали их отцы. В данном случае родители этих людей вообще не хотели слушать Бога. Дети же оказались под действи­ем меньшего проклятия, поэтому Бога все-таки послу­шались, но потом раздумали. Как это похоже на жизнь многих христиан сегодня. Думая о жизни своих пред­ков, дети говорят: «Я не буду жить так, я буду жить по-другому». Начинают молиться, начинают верить Слову Божьему, но потом раздумывают.

Слово «раздумали», говорит о действии родового проклятия в жизни детей.

«Так поступили отцы ваши, когда я посы­лал их из Кадес-Варни для обозрения земли: Они доходили до долины Есхол, и видели землю, и отвратили сердце сынов Израилевых, чтобы не шли они в землю, которую Господь дает им; И воспылал в тот день гнев Господа, и поклялся Он, говоря: Люди сии, вышедшие из Египта, от двадцати лет и выше не увидят земли, о кото­рой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, по­тому что они не повиновались Мне» (Числа 32:8-11).

Бог опять указывает детям на то, как жили их отцы. Бог вел израильский народ из Египта в обетован­ную землю. Целое поколение людей за короткий срок дошли до границы обетованной земли. Через страх, со­мнения и неверие они остановились, начали бунтовать, роптать и таким образом прогневали Бога.

Господь поклялся: «Весь этот народ не увидит обетованной земли». Богу нужно было новое поколение людей. Богу всегда нужно новое поколение. Новое по­коление — это не просто вывеска церкви, это новый род людей, которые не находятся под проклятием.

Как разрушается проклятие? Верой. Египет оста­вил свое проклятие на жизни отцов. Они были свобод­ны внешне, но оставались рабами Египта внутри.

Еще раз напомню, во времена Ветхого Завета от­сутствовало служение освобождения и разрушения проклятия. Соответственно, Бог не мог работать со ста­рым поколением. Ему нужно было новое поколение.

В книге Чисел мы видим, что дети вышедших из Египта, те, которые не знали египетского рабства, би­чей надсмотрщиков, несправедливой рабской работы, почему-то решили также остановиться возле Иордана и не идти дальше, чтобы завоевать обетованную землю. Господь говорит:

«И вот, вместо отцов ваших восстали вы, отродье грешников, чтоб усилить еще ярость гнева Господня на Израиля» (Числа 32:14).

Это жесткое Слово Господа, по всей видимости, отрезвили новое поколение, и в борьбе между верой и страхом вера победила — обетованная земля была заво­евана.

Библия говорит: «Исаак молился». Молитва за свой род может разрушить всякие остатки проклятия на твоей жизни.

Израиль — это избранный Богом народ. Отцом Израиля является Авраам, победивший однажды про­клятие бесплодия и взявший благословение на рас­пространение. Действительно, кто бы ни пытался этот народ уничтожить, это не удавалось. Защитой Божьего народа является Божье обещание:

«Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословят­ся в тебе все племена земные» (Бытие 12:3).

Всякий, кто пытался злословить или уничтожать еврейский народ, ощутил на себе действие этого прокля­тия. Есть много исторических примеров, когда прави­тели государства, объявившие войну евреям, попадали под истребление. Революция 1917 года в России служит ярким примером разрушения огромной империи через антисемитизм.

«Когда мы обычно говорим об антисемитизме, то в качестве примера приводим геноцид еврейского народа гитлеровской Германией. Но, как известно из истории, идеи антисемитизма также были очень распространены в начале XX века в царской России. Так, царь Николай I ввел для евреев повышенную, по сравнению с право­славными, норму рекрутской повинности, а при царях Александре III и Николае II практиковались еврейские погромы.

В 1905 году в Петербурге был создан «Союз рус­ского народа», это политическое образование имело ярко выраженную антисемитскую ориентацию. К при­меру, устав организации запрещал евреям становиться ее членами, даже в случае принятия православия. Акти­висты «Союза» устраивали убийства и погромы евреев, привлекая к этому уголовников.

Примечательно, что деятельность этой организа­ции благословляли представители православной церк­ви. Агитационные листовки «Союза» печатались в мо­настырях, его эмблемы и знамена размещались в храмах, священники призывали свои паствы молиться за успехи черносотенцев и вступать в их ряды.

Еще до создания «Союза» один из его будущих основателей С. Рачковский придумал, каким образом можно увеличить количество приверженцев идей анти­семитизма. Для этого нужно было каким-то образом посеять и взрастить в обществе ненависть к еврейскому народу. При помощи литератора М. Головинского был составлен текст так называемых «Протоколов сионских мудрецов» и распространена легенда о том, что это се­кретный документ, похищенный из тайного еврейского архива во Франции.

«Протоколы...» представляли собой программу завоевания вселенского господства мировым еврейским сообществом. Ее суть сводилась к двум утверждениям: евреи — высшие существа, избранный народ, которому свыше дано право господствовать над человечеством; все не евреи (гои) — это второсортные существа, с ко­торыми можно обращаться самым бесцеремонным об­разом, игнорируя нормы морали и права. А в случае не признания ними права евреев на мировое господство — безжалостно уничтожать.

«Протоколы сионских мудрецов» были тут же растиражированы российскими газетами, выпущены отдельными изданиями. Их текст был включен во вто­рое издание книги писателя С. А. Нилуса «Великое в ма­лом, или антихрист как близкая политическая возмож­ность».

Эта книга, как утверждают историки, была най­дена среди личных вещей императрицы после расстрела царской семьи. Известно, что после публикации Нилу-сом «Протоколов» митрополит Московский распоря­дился, чтобы 16 октября 1905 года во всех 368 церквах Москвы была прочитана проповедь, кратко пересказы­вающая содержание «Протоколов» и акцентирующая внимание на коварных замыслах мирового еврейства.

Текст этого «документа» действительно был спо­собен вызвать отвращение и неприязнь к тем людям, которых считали его авторами. Так, в Протоколе №1 на­писано: «Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководствующийся моралью, не политичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике... Эти качества должны быть атри­бутами гоевских царств, мы же не должны руководство­ваться ими». Или еще один фрагмент, из Протокола №7: «Интригами мы запутаем все нити, протянутые нами во все государственные кабинеты политикой, экономиче­скими договорами или долговыми обязательствами».

В «Протоколах» раскрываются «намерения миро­вого еврейства» об уничтожении аристократии руками простолюдинов, о разжигании межнациональных кон­фликтов, развязывании войн и намеренном обострении национальной розни, чтобы нации полностью утратили способность к взаимопониманию.

Также в сфальсифицированном тексте говорилось о том, что евреи хотят использовать разрушительный потенциал намеренно создаваемых тайных обществ, в которые «обыкновенно поступают всего охотнее афе­ристы, карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыми нам будет не трудно вести дело и ими заводить механизмы проектированной нами машины» (Протокол № 15).

Не удивительно, что люди, поверившие в под­линность «Протоколов», впоследствии пополняли ряды «Союз русского народа» и участвовали в антисемитских акциях. Они поверили лжи дьявола, который заставил их ненавидеть и проклинать Божий народ.

Впоследствии, как мы знаем, это проклятие воз­вратилось на саму Россию — в ней начало происходить все, что было «задекларировано» в «Протоколах сион­ских мудрецов».

Доктор социологических наук, профессор Владислав Бачинин в своей книге «Христианская мысль» пишет: «Парадоксальность политической судьбы «Протоколов» заключается в том, что та чудовищная ложь, которая в них заключена, оказалась реальностью. Но это была реальность, характеризующая совсем не тех, против кого «Протоколы» были направлены. Она буме­рангом вернулась к самим сочинителям и сокрушила их.

На той почве, где текст был взращен и откуда он распространился по всему миру, через некоторое вре­мя возник точно такой же социально-политический монстр, каким авторы-провокаторы пытались запугать мир.

Россия стала родиной чудовищного тоталитар­ного Левиафана, воплотившего большую часть тех бре­довых измышлений и мрачных прожектов, которые поражали доверчивых читателей «Протоколов» своей невообразимой гнусностью. Проклинающие сами ока­зались поражены страшным проклятием».

Почему проклятие пришло на Россию? Почему во главе государства стали аморальные, расчетливые и жестокие люди, которые действовали по принципам, изложенным в «Протоколах», и некоторые из них были действительно евреями? Потому что народ на протяже­нии длительного времени муссировал тему захвата вла­сти евреями, обсуждал их коварство, лицемерие, жажду тотального контроля. Дьявол заставил людей исповедо­вать негатив, который позже материализовался и обер­нулся трагедией против них самих. Сбылось обетование, которое Бог когда-то дал Аврааму: «Благословляющих тебя Я благословлю, а злословящих тебя — прокляну».

Через евреев весь мир узнал Великого Бога, потому что Бог, вначале был Еврейским Богом;

Через евреев в мир пришел Спаситель че­ловечества Иисус Христос;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: