Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические
движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:Учить реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойной -плясовой); слышать двухчастную форму произведения.
2. Навыки выразительного движения:ритмично ходить под музыку, бегать в рассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг.
| «Ножками затопали» Раухвергер,
«Зайчики» Тиличеева,
«Кто хочет побегать» обр. Вишкарева,
«Фонарики» р.н.м.,
«Ай-да» Ильина,
«Гуляем и пляшем» Тиличеева,
«Гопак» Мусоргский, «Кошка и мыши» без музыкального сопровождения.
|
Восприятие:
| Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне, различать характер музыки, узнавать двухчастную форму.
| «Прогулка» Волков, «Колыбельная» Назаров, «Плясовая» обработка Новоскольцевой
|
Пение:
| Учить «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Учить сидеть прямо, опираясь на спинку стула, руки свободны, ноги вместе.
| «Веселые ладошки»Макшанцева, «Петушок» обработка Красева,
«Ладушки» обработка Фрида.
|
Самостоятельная деятельность:
| Побуждать ребят к пению знакомых песен.
| Оформить музыкальный уголок, внести игрушки.
|
Развлечения:
| Доставить детям радость от общения с любимой игрушкой.
|
|
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).
2. Навыки выразительного движения:двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; учить двигаться парами; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.
| «Погуляем» Ломова,
«Ай-да!» Тиличеева, «Птички летают» Серов, «Фонарики»,
«Гуляем и пляшем» Раухвергер,
«Пляска с листочками» Филиппенко.
«Хитрый кот»,
«Где же наши ручки?» Ломова,
«Прятки» Рустамов, «Петушок» обработка Красева.
|
Восприятие:
- восприятие музыкальных произведений
- упражнение для развития слуха и голоса
| Дать послушать детям больше инструментальных произведений. Продолжать учить навыку: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо.
| «Вальс» Гречанинов, «Плясовая» обработка Новоскольцевой, «Колыбельная» Метлов, «Марш» по выбору педагога,
«Тихие и громкие звоночки» Рустамов.
|
Пение:
| Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.
| «»Птичка» Раухвергер, «Где наши ручки?» Ломова, «Собачка» Раухвергер, «Осенняя песенка» Александров,
«Спой имя куклы».
|
Самостоятельная деятельность:
| Побуждать детей воспроизводить высокие и низкие звуки.
| Внести в уголок большую и маленькую птичку и др. игрушки.
|
Развлечения:
| Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике.
| «Осенняя сказка».
|
Вид деятельности
| Программное содержание
| Репертуар
|
Музыкально-ритмические движения:
| 1. Музыкально-ритмические навыки:Учить детей ходить в умеренном темпе, чередуя ходьбу с кружением на шаге. Учить бегать в быстром темпе, чередуя бег с танцевальными движениями.
2. Навыки выразительного движения:Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре.
| «Марш» Парлов, «Кружение на шаге» Аарне, «Упражнение с платочками» Ломовой,
«Пляска с погремушками» Антонов,
«Птички и кошка» любая веселая музыка,
«Прятки с зайцем».
|
Восприятие:
- восприятие музыкальных произведений
- упражнение для развития слуха и голоса
| Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать.
Формировать восприятие динамики звучания.
| «Марш»Дунаевский. «Колыбельная»Филиппенко, «Дождик» Любарский
«Мышка и мишка».
|
Пение:
- развитие певческих навыков
| Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки.
Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.
| «Белые гуси» Бырченко, «Петушок» обработка Красева,
«Зайка» обр. Лобачева. «Птичка» Раухвергера
«Пропой имя».
|
Самостоятельная деятельность:
| Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять детей в различении тихого и громкого звучания.
| «Большой и маленький колокольчики».
|
Развлечения:
| Расширять знакомство с литературными героями.
| «Маша обедает».
|