Глава 36. Первая попытка

Тот же вестибюль и не тот. Не из такого уходил. Этот чистый, ухоженный. Запахи знакомые. В открытые окна доносится шелест листьев, ветерок колышет шторы на окнах. Взглянул на своё отражение в зеркале. Вот, красавец, стою по середине вестибюля с мешком за спиной и ящиком в руках. Тут кухня рядом, вторая дверь по коридору. Оттуда запах свежевыпеченного хлеба. Кушать захотелось. Всё потому, что не спрятался за защитным слоем, а стою в полной видимости и вдыхаю прекрасный кухонный запах. На улице ещё ночь, но скоро рассвет. Надо что-то предпринимать, а не стоять вот так, на виду. Спрячу оборудование своё под лестницу и на разведку схожу.

Освободившись от груза, направился на кухню. На плите кастрюля с кашей. Съел. В холодильник заглянул, банка молока. Выпил. Колбаса толстая, розовая. Уже не помню когда её кушал. Отломил кусок, а тут поднос рядом, закрыт толстым полотенцем, именно от него исходит этот прекрасный, вкусный запах свежей выпечки. Заглянул под полотенце, ещё горячая. Сегодня пекли, и в любую минуту могут вернуться, повар или работник кухонный. Взял пару булочек и покинул кухню. В коридоре пришлось срочно переключиться на невидимость. Кто-то к кухне направлялся. Поспешил в противоположную сторону. Под лестницей остановился, дух перевести и положение своё обмозговать.

Можно, конечно, и не выяснять, а спрятаться в бункере и потом решать, что делать. Но любопытство! Очень сильная, эмоциональная, движущая жизненная сила. Сначала выясню, а потом исчезну. Для начала сориентируемся по времени.

Это точно не 43-й, не 45-й, и даже не 50-ый. Что-то очень знакомое. Казалось, был здесь много раз. Если это так, то на полке за шторкой должно стоять ровно пять бутылок виноградного вина. Почему именно пять? Не знаю. Точнее не помню. Заглянул: раз, два, три, четыре, пять. Даже лоб испариной покрылся. Ладно. Оставим гадания и заглянем в «свою» комнату. Там сумка с луидорами и драгоценными камнями, в тайничке, за шкафом. В коридоре послышался какой-то шум. Срочно стал невидимым, вышел и направился к «своей» комнате. Слабый ночной свет освещал пространство. Справа неприметная дверь библиотеки, притягивала как магнитом, человека с магнитом. Хороший каламбурщик получился? Может сейчас, здесь, найду то, что ищу, всё это время? Чуть позже. Слева две двери, покрашены светлой краской с резьбой по дереву. Это цапля на одной ноге, не то в луже, не то в болоте. Прохожу сквозь дверь и останавливаюсь в изумлении. Этого никак не мог ожидать. В «моей» комнате из детской кроватки спускается ребёнок. Вот он схватился за нижний прутик, повис и спрыгнул на пол. Сел и, не отпуская край простыни, стал ощупывать пол вокруг. В комнате становилось светлее. На небе появились первые лучики розового рассвета. Ребёнок встал, выпрямившись во весь свой рост, дотянулся до перекладины, и без труда подтянувшись, уселся на неё, а встав, свободно проник в свою кроватку. Затащил простынь, отвязал гайку, поставил

на место отведённый в сторону прут и завернул гайку наполовину. Лёг на подушку и укрылся одеялом. Мне потребовалось какое-то время, что бы придти в себя, от увиденного. Что ж, и календаря не надо.

Сегодня 7 июня 2002 года,

а этот ребёнок не кто иной, как Пьеро Мариани Скараотти. ОН это кто? Я в будущем, или ОН это я в прошлом? Несчастный! Ещё не знает, что болен «прогерией» подумал о нём, как о совершенно постороннем человеке.

В коридоре послышались шаги. Заглянул за шкаф.

Тайник пуст. Вышел из комнаты и направился в библиотеку.

Навстречу шла, шаркая ногами, одна из служанок. Забыл её

имя, а возможно и не знал никогда. Зашёл в библиотеку и погрузился в изучение и поиск. Время, как таковое, вообще стало для меня понятием абстрактным. Часы, которые пытался носить, вечно ломались и вместо времени показывали неизвестно что. Не знаю, сколько времени провёл в библиотеке, но для себя, опять ничего не нашёл. Вот здесь, в самом дальнем углу хранилища, находится потайная комната, в которой нашёл кристалл. Может, и сейчас найду? Прохожу сквозь стену в крошечную комнату, без окон, дверей и вентиляции. Для чего она сделана? Когда и зачем? Часть опоры с пустотой в середине. Снимаю рюкзак и начинаю всё осматривать. Кристалла не нахожу. Нет ничего, что напоминало бы предмет с необычными свойствами. После смерти Пьеро Мариани, замок Душу его продержал здесь, в плену, около 30 лет. Тогда кристалл вернул его к жизни, но кто-то его положил сюда? Нет здесь и магнитной ловушки, за которой он прятался. Посмотрел на рюкзак и подумал. Как это нет? Вот она! Я же сам её сюда и принёс. Сейчас. Сегодня. Вот она, стоит на полу. Придётся оставить. Новую изготовлю. Вышел и продолжил осмотр. Не было летописи, в которой описывались события 1752 года, но она могла быть и в другом месте, а всё остальное, как тогда. Пыльно и заброшено. Всё это было для меня бесполезно. Можно воспользоваться «книгой», настроить её на 1752 год или даже раньше, перенестись в прошлые века, встретиться с Доном Карлосом и узнать всё из первых уст. Но столь глубокое перемещение привело Пьера Мариани к смерти. То есть, потере физического тела, а мне это запрещено. И нет ни какой гарантии, что попаду именно в нужную мне реальность и встречусь именно с тем Карлосом, с которым разговаривал в «сфере». Ещё неизвестно, каким образом отразится моё перемещение в этом 2002 году, такое неожиданное и непроизвольное. Где теперь искать лорда Скараотти? Здесь? Сейчас? Или попытаться вернуться в 1943 год? Приобретённый опыт подсказывал, что нельзя долго находиться в аморфном, невидимом состоянии. Тело быстро перестраивается,

приспосабливаясь к окружающей среде, и этот процесс, возможно, может оказаться необратимым, а дальше что? Тело умрёт, и возврат в физический мир станет невозможен. В моём понимании смерть, представляет собой не что иное, как перемещение сознания человека с одного уровня реальности на другой. Вот закончу своё расследование со «Сферой» и займусь физикой сознания, с помощью которой можно будет начать исследовать «другие уровни существования». Так сказать, начну изучать «прорехи в ткани реальности». Но это в будущем. А сейчас найду уединённое место, стану видимым и побуду какое-то время человеком, как недавно, на кухне. Наберусь физических сил и обдумаю положение. Интересно, цел ли бункер Муссолини? Это идеальное место, где можно отдохнуть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: