На второй ступени обучения (всего 15 классов), в которых на конец года обучалось 364 ученика, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
1. Заложить фундамент общеобразовательной подготовке школьников, необходимой для продолжения образования на 3-ей ступени обучения;
2. Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.
С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов
· География Пермского края (8 класс)
· Народные промыслы (9 класс)
· Мир права вокруг нас (9 класс)
· Карта человеческого тела (9 класс)
· Необычные свойства обычных растворов (9 класс)
· Способы решения расчетных задач по химии (9 класс)
· Эксперименты в химии (9 класс)
· Политическая идеология XX века(9 класс)
· Моделирование в среде электронных таблиц (9 класс)
· Цифровая обработка изображений
в редакторе Adobe Photoshop (9 класс)
Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся 2-ой ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям.