Проектируемые результаты на 2010-2011 уч. год

  1. Реализовать и скорректировать в процессе деятельности ООПНОО.
  2. Разработать программы по внеурочной деятельности на 2 класс, с учетом потребностей школьников и запроса родителей
  3. Поддерживать успеваемость -100 %, качество успеваемости – не ниже 55 %.
  4. Способствовать сохранению здоровья, школьной и учебной мотивации обучающихся.
  5. Повысить уровень достижений учащихся - участников интеллектуальных и творческих конкурсов.
  6. Создать благоприятные условия для успешного обучения и развития детей «группы риска».
  7. Подтвердить квалификационные категории учителей: Степанова М.В., Горелова Н.Ю.
  8. Повысить эффективность урока через активное использование современных технологий обучения с учетом требований ФГОС.
  9. Обеспечить прочные преемственные связи начальной школы и второй ступени обучения через выполнение программы «Пятиклассник».
  10. Обеспечить 100% -ю работу учителей с электронными дневниками.

 
Управление и руководство учебно-воспитательным процессом
Месяц Организационные вопросы. Работа с документами. Совещания при завуче, заседания ШМО, педсоветы, методические совещания Работа с педкадрами Работа с учащимися Сотрудничество с ДОУ, родителями обучающихся
август 1.Комплектование 1-х кл. Списки.Документы: заявление, медицинская карта, копия свид. о рождении. 2.Составление и согласование расписания и режима учебных занятий. 3.Корректировка плана ВШК. 1.Участие в августовской конференции 2.Педсовет «Анализ деятельности школы за 2010-2011 учебный год. Проектирование на 2011-12 уч.г.» 1.Проверка готовности учебных кабинетов к началу занятий 2.Распределение учебной нагрузки. 3.Согласование и утверждение рабочих программ по учебным предметам. 4. Анализ обеспеченности УМК. Собеседование. 1.Сверка движения учащихся за лето. 2.Составление списков сельских детей. 2.Составление учебной нагрузки на учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении. 1.Прием заявлений в 1 класс. 2.Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
сентябрь 1.График дежурства учителей начальных классов. 2.Списки ГПД, логопедических групп. 3.Корректировка расписания. 4.Организация мониторингового обследования на начало учебного года. 5.Оформление документов на индивидуальное обучение. 6.Диагностика школьной мотивации 1.Еженедельные совещания при завуче: - «Итоги Дня Знаний.-совещание по организ. вопросам первого дня занятий», - «Анализ проверки документации на начало учебного года». - «Итоги мониторинга школьной мотивации» 2.ШМО по плану. 3.Методическое совещание «Проектирование ВС школы» 1.Собеседование по индивидуальным планам учителей и специалистов на уч. год (по графику). 2.Согласование и утверждение тематических планов, программ воспитательной работы класса. 3.Корректировка плана курсовой подготовки и самообразования. 4.Собеседование по организации индивидуального обучения. 5.Анализ входных контрольных работ. 1.Комплектование кружков, секций, индивидуально-групповых занятий с психологом, логопедом. 2.Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку. 3.Диагностика и выявление детей «группы риска» 4.День здоровья «Арбузник» 1.Родительский лекторий «ООПНОО. Внеурочная деятельность». 2. «Мы школьниками стали»- праздник для 1-кл., родителей и воспитателей ДОУ.
октябрь 1.Организация проведения физкультминуток на уроке. 2.План работы на каникулы. 3.Проведение Конкурса «Марафон знаний» 4.Подготовка материалов для отчетов за 2 ч. 1. Совещания: - «Анализ входных контрольных работ», - «Итоги проверки документации на начало учебного года», - «Подготовка материалов для контрольных работ за 1 ч.» 1.Подготовка материалов на аттестацию Гореловой Н.Ю. 2.Изучение затруднений учителей в организации образовательного процесса. 3.Анализ результатов проверки техники чтения. 4.Собеседование по итогам 1 ч. 1.Контроль за посещаемостью занятий учащимися. 2.Школьная олимпиада по русскому языку. 3.Посещение занятий по внеурочной деятельности в 1-х кл. 1.День открытых дверей для родителей и воспитателей ДОУ. «Адаптация первоклассников. Итоги мониториногового обследования» Составление плана сотрудничества с ДОУ- «кр. стол». 2.Родительские собрания по классам «Итоги 1 ч».
ноябрь 1. Корректировка и согласование совместных планов с ДОУ. 2.Организация проведения игры-конкурса «Русский медвежонок» 1.Совещания: - «Анализ итогов выполнения контрольных работ за 1 ч.». - Круглый стол «Адаптация пятиклассников. Проблемы. Пути решения», 2.ШМО по плану. 3.Педсовет «Индивидуальная работа как средство развития познавательной активности» 1.Подготовка к школьному туру конкурса «Учитель года 2011-12». 3.Анализ проверки тетрадей.Собеседование. 4.Посещение и анализ уроков, занятий. 1. «Русский медвежонок»-интел. Конкурс. 2.Месячник «Город в наследство» 3.Школьный и районный конкурс учебно-исследовательских работ. 1.Посещение занятий в ДОУ № 6, 10, 2.Неделя встреч с родителями (по плану). 3. Родительское собрание в ДОУ «Гнездышко», «Березка», «Жаворонок», «Солнышко».
декабрь 1.Подготовка и проведение контрольных работ за первое полугодие 2.Подготовка материалов для отчетов за 2 ч. 3.Контроль за подготовкой и проведением Новогодних елок. 1. День Мастера. 2. Совещания: - «Портфолио учителя», - «Материалы для контроля знаний». 1.Посещение и анализ открытых уроков на Дне мастера. 2. Собеседования по итогам первого полугодия. 3.Проверка документации за 2 ч. 1.Организация Новогодних праздников, утренников. 2.Выявление занятости обучающихся 1-х классов; уровня развития умения второклассников осуществлять самоконтроль. 3.Проверка ведения тетрадей. 4.Индивидуальная работа с детьми «группы риска». 1.Родительский лекторий «Сохранение и сбережение здоровья школьников» (по ООПНОО) 2..Классные родительские собрания «Итоги первого полугодия»
январь 1.Координация совместного плана работы с ДОУ. 2.Корректировка УВП на второе полугодие. 1. Совещания: - «Анализ административных контрольных работ. План работы на второе полугодие», - «Анализ реализации ООПНОО». 2.ШМО по плану. 3.Педсовет «Исследовательская деятельность учащихся как один из способов формирования учебно-познавательных кмпетенций» 1.Индивидуальное собеседование по планам работы на второе полугодие. 2. Индивидуальное собеседование «Анализ реализации рабочих программ по учебным предметам в 1кл.» 1.Подготовка к школьной олимпиаде по математике. 2.Выборочная проверка тетрадей. 3.Проверка соблюдения требований к учебной нагрузке первоклассников. 1. Посещение дошкольниками учебных занятий в 1-х классах. 2.Прием заявлений в «Школу дошколят».
февраль 1.Подготовка материалов срезовых работ. 2.Проведение игры-конкурса «Кенгуру» 1.Совещания: - «Использование ИКТ-технологий и интернет- поддержки на уроках (анализ результатов наблюдений с посещенных уроков, занятий)», - «Результаты ведения электронных дневников», 1.Анализ результатов проверки документации. 2.Анализ посещенных уроков. 1.Олимпиада по математике. 2. Конкурс «Кенгуру» 3.День защитника Отечества. 1.День открытых дверей для родителей 1-х классов «Внеурочая деятельность» Открытые уроки, кружки, занятия для родителей обучающихся. 2.Выпуск школьной газеты «Достижения учащихся» 3.День защитника Отечества – совместный праздник. 4.Субботняя «Школа дошколят»
март 1.План работы на каникулы. 2.Подготовка материалов для отчетов за 3 ч. 3.Проведение игры-конкурса «Старт». 4.Диагностика школьной мотивации 1.Совещания: - «Обеспеченность УМК на 2012-13 уч. г.» - «Анализ работы по УМК: «Перспектива», «Школа России» - Анализ результатов срезовых работ. Анализ результатов диагностики школьной мотивации» 2.. ШМО по плану. 3.Педсовет «Основные направления ВД» 1.Собеседование по плану курсовой подготовки на 2012-13 учебный год. 2.Выполнение УП. 1.Конкурс «Старт» 2.День Здоровья. 3.Неделя науки. 4.8 Марта. 1.Участие родителей в Дне здоровья. 2.День 8 Марта-концерт для мам, бабушек. 3. Классные родительские собрания по итогам 3 ч. 4.Субботняя «Школа дошколят»
апрель 1.Организация контроля за посещаемостью уроков обучающимися. 2.Итоговый контроль 3.Организация проведения игры-конкурса «Почемучка». 4.Написание летних социальных проектов. 1.Совещания: - «Итоги 3 ч.Анализ участия детей в конкурсах, предметных олимпиадах». - «Анализ посещенных уроков по организации повторения учебного материала» 2.Реализация ФГОС на первой ступени обучения. Анализ. Проблемы. Перспективы» 1.Отчеты учителей по наполнению портфолио. 2.Анализ посещенных уроков по организации повторения учебного материала. 3.Анализ проверки темпа письма. 4.Индивидуальное собеседование по написанию летних социальных проектов. 1.Конкурс «Почемучка». 2.Участие в школьном и районном конкурсе «Птици-наши друзья» 3.Умения самоорганизации учащихся 4-х классов (результаты наблюдений) 4.Проверка дневников учащихся (выборочно) 1.Родительский лекторий «Формирование УУД у обучающихся 1-х классов» 4.Субботняя «Школа дошколят»
май 1.Организация набора дутей в 1-е классы. 2.Комплектование летних оздоровительных площадок. 3.Составление графика летней работы учителей и отпусков. 1.Педсовет по переводу учащихся начальной школы. 2. ШМО по плану. 1.Прием заявлений на аттестацию. 2.Анализ результатов административных контрольных работ. 3.Собеседование по итогам учебного года. 4.Собеседование по проверке документации. 5.Анализ итогов проверки выполнения УП, программ. 1.Проверка техники чтения. 2.Праздник «За честь школы» 3.Итоговые классные часы и праздники. Выпускные в 4-х классах. 1.Помощь родителей в организации ремонта кабинетов. 2.Классные родительские собрания по итогам учебного года. 3.Родительское собрание для родителей первоклассников (по окончании «Школы дошколят».
июнь 1.Анализ работы начальной школы за год. План работы на 2012-13 уч. г. 2Анализ результатов реализации ООПНОО. 1. Анализ работы специалистов, рук. ШМО. План работы учителей по развитию кабинетов-индив. беседы. 1.Ознакомление учителей с итогами проверки выполнения УП, программ. 2.Семинар «Итоги реализации рабочих программ по учебным предметам, программ по ВД». 1.Организация летнего отдыха учащихся. 1.Ремонт кабинетов с помощью родителей обучающихся.

План внутришкольного контроля на 2011-2012 учебный год

Месяц Виды проверки Результат
Август 1.Готовность кабинетов к началу учебного года. 2.Проверка обеспеченности начальной школы УМК. 3.Оформление информационного стенда «Универсик» 4.Проверка полных списков 1-х классов по форме. 5.Готовность рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности (1кл.) 1.Собеседование 2.Служебная 3.Собеседование 4.Приказ на зачисление 5.Служебная
Сентябрь 1.Организация обучения школьников с ограниченными возможностями (индивидуальная форма обучения). 2.Проверка документации: классные журналы, тематические и воспитательные планы, графики контроля, планы ГПД, личные дела, информационные карты, индивидуальные карты на детей «группы риска», план работы с одаренными детьми. 3.Входной контроль. 4.Результаты логопедической диагностики. 5.Мониторинговое обследование учащихся 1 классов. Посещение уроков в 1-х кл. 6.Проверка рабочих программ по учебным предметам и программ по внеурочной деятельности. 1.Расписание учителей 2.Анализ.Совещание. 3.Анализ. Совещание. 4.Список учащихся. График занятий. 5.Таблица результатов. Анализ. Собеседование. 6.Совещание учителей 1-х кл.
Октябрь 1.Адаптация учащихся 1, 5-х классов (посещение уроков, «круглый стол», собеседование, психологическая диагностика). 2.Персональный контроль аттестующегося учителя Гореловой Н.Ю .(соответствие тематического плана образовательным программам, обеспеченность УМК, личная папка учителя, качество проведения уроков) 3.Проведение уроков обучения грамоте в 1 классе (реализация рабочей программы). 4.Анализ результатов мониторингового обследования. 5.Ведение электронных дневников. 6. Контрольная работа за 1 ч. 1. Служебная. 2. Анализ занятий. Характеристика. 3.Собеседование 4.Заполнение материалов диагностики. Анализ на ШМО. 5.Собеседование. 6.Сравнительный анализ. Совещание.
Ноябрь 1.Проверка классных журналов на предмет соответствия пройденного на уроке тематическому планированию, наполняемость отметок, выполнение УП. 2.Занятость детей в каникулярное время. 1.Справка. 2.Отчет учителей
Декабрь 1.Посещение занятий по логокоррекции. 2.Посещение занятий индивидуального обучения. 3.Контрольная работа за первое полугодие (текущий контроль). 4.Индивидуальная работа с детьми «группы риска» 1.Собеседование. 2.Справка. 3.Анализ. Совещание. 4.Собеседование с психологом.
Январь 1.Проверка дневников и тетрадей по русскому языку обучающихся. 2.Проверка выполнения планов воспитательной работы. 3.Персональный контроль аттестующихся учителей: Степанова М.В.(посещение уроков, проверка документации) 1.Анализ. Собеседование. 2.Собеседование. 3.Характеристика.
Февраль 1. Соблюдение САНПИНов 2.4.2.2821-10. Посещение уроков. 2. Контроль реализации программы ВД 1.Анализ. Справка. 2. «Круглый стол», обсуждение.
Март 1..Посещение уроков: уровень развития ключевых компетентностей учащихся 4 классов. 2. Посещение уроков в 1-х классах. Выявление уровня сформированности УУД. 3.Срезовая работа по русскому языку и математике (1-4кл) 1. Анализ. Справка. 2.Собеседование. 3.Справка.
Апрель 1.Организация повторения изученного материала 1-4 кл. (посещение уроков). 2.Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. 3.Проверка темпа письма обучающихся. 1.Анализ «круглый стол». 2.Анализ. Совещание. 3. Анализ. Таблица сравнительных результатов..
Май 1.Проверка документации (кл. журналы, личные дела, ученическое портфолио). 2.Проверка выполнения УП, программ. 1.Собеседование. 2.Справка.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: