Ваша матрица содержит СЕБ по всем продуктам относительно всех потребительских групп.
Взгляните на получившуюся картину с СЕБ. Заполнили ли вы всю матрицу различными Стратегическими Единицами Бизнеса? Сфокусированы ли вы на определенных продуктах? Являетесь ли вы избирательными в продуктах, которые предлагаете определенным рынкам?
Не забывайте, ваша цель — определить, как добиться устойчивого преимущества перед конкурентами и как увеличить свою компанию. Дабы сделать это, вы должны знать своих потребителей и быть способным удовлетворить их нужды. Это предпосылка 1 логического уравнения и фокус процесса продвижения от первой к четвертой ступеням. Не все Стратегические Единицы Бизнеса равны между собой. В некоторых из них вы обладаете большим знанием потребителей и способностью удовлетворить их. Это знание и эта способность делают для вас одну Стратегическую Единицу Бизнеса более сильной и плодотворной, нежели другие.
Как узнать это?
Сопоставляя проведенный вами анализ потребителя с проведенным анализом продукта, вы можете идентифицировать те сферы, которые проявляют ваши сильные стороны. Вы можете определить, какие СЕБ являются для вас самыми сильными.
|
|
Задайте себе следующие вопросы:
• Понимаю ли я потребителей в СЕБ?
• Понимаю ли я, как предлагаемые мной продукты могут
удовлетворить нужды потребителей?
• Если я не полностью понимаю своих потребителей, могу ли я развить такое понимание?
• Если я развил это понимание, могут ли предлагаемые
мною продукты удовлетворить нужды потребителей?
Теперь вы снова переосмысливаете свой бизнес в перспективе потребителя. Все вышеприведенные вопросы относятся к пониманию потребителей и к вашей способности удовлетворить их. Если вы не понимаете своих потребителей, то не сможете выиграть сражение с конкурентами в их глазах. А если вы не сможете выиграть такое сражение, у вас нет никакой надежды на постоянное устойчивое преимущество перед конкурентами. И без устойчивого преимущества перед конкурентами рост компании оказывается в свою очередь затрудненным, если не сказать невозможным.
ЗАВЕРШЕНИЕ АНАЛИЗА ПРЕДПОСЫЛКИ 1