Полный охват

Ваша матрица содержит СЕБ по всем продуктам относитель­но всех потребительских групп.

Взгляните на получившуюся картину с СЕБ. Заполнили ли вы всю матрицу различными Стратегическими Единицами Бизнеса? Сфокусированы ли вы на определенных продуктах? Являетесь ли вы избирательными в продуктах, которые пред­лагаете определенным рынкам?

Не забывайте, ваша цель — определить, как добиться устой­чивого преимущества перед конкурентами и как увеличить свою компанию. Дабы сделать это, вы должны знать своих по­требителей и быть способным удовлетворить их нужды. Это предпосылка 1 логического уравнения и фокус процесса про­движения от первой к четвертой ступеням. Не все Стратеги­ческие Единицы Бизнеса равны между собой. В некоторых из них вы обладаете большим знанием потребителей и способ­ностью удовлетворить их. Это знание и эта способность дела­ют для вас одну Стратегическую Единицу Бизнеса более силь­ной и плодотворной, нежели другие.

Как узнать это?

Сопоставляя проведенный вами анализ потребителя с проведенным анализом продукта, вы можете идентифици­ровать те сферы, которые проявляют ваши сильные сторо­ны. Вы можете определить, какие СЕБ являются для вас са­мыми сильными.

Задайте себе следующие вопросы:

• Понимаю ли я потребителей в СЕБ?

• Понимаю ли я, как предлагаемые мной продукты могут
удовлетворить нужды потребителей?

• Если я не полностью понимаю своих потребителей, могу ли я развить такое понимание?

• Если я развил это понимание, могут ли предлагаемые
мною продукты удовлетворить нужды потребителей?

Теперь вы снова переосмысливаете свой бизнес в перспек­тиве потребителя. Все вышеприведенные вопросы относятся к пониманию потребителей и к вашей способности удовлет­ворить их. Если вы не понимаете своих потребителей, то не сможете выиграть сражение с конкурентами в их глазах. А если вы не сможете выиграть такое сражение, у вас нет ника­кой надежды на постоянное устойчивое преимущество перед конкурентами. И без устойчивого преимущества перед конку­рентами рост компании оказывается в свою очередь затруд­ненным, если не сказать невозможным.

ЗАВЕРШЕНИЕ АНАЛИЗА ПРЕДПОСЫЛКИ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: