Резюме и обзор

Цель данного процесса — спланировать рост своей орга­низации. По завершении этого процесса вы осуществите анализ некоторых компонентов, которые определяют, кем вы являетесь. Вы проанализировали и разработали миссию своего бизнеса. Вы проанализировали свою деятельность с точки зрения предлагаемых вами продуктов и обслужи­ваемых групп потребителей. Вы проанализировали потре­бителей в этих группах, чтобы удостовериться, что облада­ете ясным пониманием их нужд, мотиваций и доводов в пользу совершения покупки.

Четвертая ступень работает с использованием этой инфор­мации в целях роста вашей компании. Вашей задачей было организовать бизнес с точки зрения Стратегических Единиц Бизнеса (СЕБ). Стратегические Единицы Бизнеса — это стро­ительные блоки вашей компании, определяющие окружаю­щую конкурентную среду. На четвертой ступени вы:

1. Соотнесли предлагаемые продукты с теми сегмента­ми рынка, которые вы обслуживаете.

2.Создали матрицу, идентифицирующую Стратегичес­кие Единицы Бизнеса в пределах вашего дела.

3.Оценили каждую Стратегическую Единицу Бизнеса.

4.Дали оценку Стратегических Единиц Бизнеса с точки зрения их потенциальных возможностей.

По завершении четвертой ступени должны быть заполне­ны рабочие листы 8 и 9.


ОБРАЗЦЫ РАБОЧИХ ЛИСТОВ

Рабочий лист 8

Стратегические Единицы Бизнеса

Рынки

  Производство + (Потребительская группа 1) Искусство / развлечения Реклама + (Потребительская группа 2) Недвижимость Рынок (Потребительская группа 3)
Продукт(ы) 1 Услуги по видео производству      
Продукт(ы) 2 Вспомогательные и сопутствующие услуги      
Продукт(ы) 3      

Рабочий лист 9

Рейтинг и положение Стратегических Единиц Бизнеса

Рейтинг Стратегических Единиц Бизнеса

1 = Сильная позиция — Понимание потребителей и способ­ность удовлетворить их нужды.

10 = Отсутствие сильной позиции — Нет полного понимания потребителей. Неизвестно, как можно удовлетворить их.

Стратегическая Единица Бизнеса Рейтинг
Производство. 9.
Реклама. 9.
Искусство/развлечения. 7.
Недвижимость. 7.
Потребительский рынок. 7.
. .

Положение стратегической единицы бизнеса

Список Стратегических Единиц Бизнеса от самой сильной до самой слабой

Производство.
Реклама.
Искусство/развлечения.
Недвижимость.
Потребительский рынок.
.

Дата____________________


Рабочий лист 8

Стратегические Единицы Бизнеса

Рынки

  Потребительская группа 1 Потребительская группа 2 Потребительская группа 3
Продукт(ы) 1 Услуги по видео производству      
Продукт(ы) 2 Вспомогательные и сопутствующие услуги      
Продукт(ы) 3      

Дата________________
Рабочий лист 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: