Рассмотрите анализ потребителей относительно каждой СЕБ и анализ продуктов. Ваша задача определить, какие сферы будут для вас самыми сильными. Вы должны отыскать те СЕБ, которые окажутся для вас самыми плодотворными рынками вследствие:
1.Вашего понимания потребителей и
2.Вашей способности удовлетворить их.
На рабочем листе 9 запишите результаты анализа каждой Стратегической Единицы Бизнеса. Оцените СЕБ по десятибалльной шкале. Номер 1 при этом отражает сильные позиции в СЕБ. Он указывает на полное понимание потребителей и на вашу способность удовлетворить их. Номер 10, соответственно, отражает ваше незнание потребителей. Вы не понимаете потребителей и, следовательно, не знаете, как удовлетворить их.
Исходя из этого рейтинга создайте иерархию СЕБ. Те СЕБ, что окажутся на верхних позициях, будут теми, которые делают вашу предпосылку 1 истинной.
Я понимаю моих потребителей и способен удовлетворить их. |
Вероятно, после того как вы выполните оставшуюся часть программы, иерархия СЕБ изменится. Но изменится она только в результате четких стратегических решений, которые вы примете. Остаются еще две предпосылки, которые вы должны проверить на истинность для завершения анализа в первой части. Сделав это, вы приобретете все знания, необходимые для принятия решения, которое позволит вам достичь своих целей и выполнить свою миссию.
На пятой ступени мы начнем анализ предпосылки 2. Мы рассмотрим силы, работающие в данной индустрии, и вашу способность заставить их работать на себя.