Подвижная игра «Зверята»

Дети становятся врассыпную. По сигналу «зайка» дети прыгают, «мишка» – ходят косолапой походкой медведя, «лиса» – идут на носочках, «волк» – бегут.

Рефлексия.

– С какой сказкой мы сегодня знакомились?

– Каким животным мы строили башню?

Занятие 2
Утро и вечер. подвижно-дидактическая игра
«солнышко»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление; учить находить закономерности в расположении предметов и воспроизводить их, влезать на наклонную доску; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе по доске.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, рассматривает сюжетную картинку, отвечает на вопросы педагога об изображенном на картинке, участвует в разговорах во время обсуждения задания, проявляет положительные эмоции при физической активности.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки: ребенок встает с постели; солнышко поднимается; ребенок чистит зубы, умывается, делает зарядку; играет на улице; слушает сказку, которую читает бабушка; смотрит передачу «Спокойной ночи, малыши»; за окном темно, горит настольная лампа, ребенок в постели; маска солнышко; квадраты из картона (большие и маленькие), вырезанные из цветной бумаги силуэты солнца (большие и маленькие).

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Каждый ребенок выбирает сюжетную картинку, рассматривает ее.

2. Дидактические игры.

Ÿ «Что на картинке?».

Инструкция: посмотреть на картинку, сказать, когда это бывает. Каждый ребенок должен найти правильный ответ: утром, днем, вечером или ночью.

Ÿ «Большое и маленькое солнышко».

Воспитатель предлагает каждому ребенку два картонных квадрата (большой и маленький) и два вырезанных из бумаги солнышка (большое и маленькое). На большой квадрат необходимо наклеить большое солнышко, на маленький – маленькое. Дети выполняют задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: