Основные направления работы

§ Изучение учащихся в первые дни практики: наблюдение за ними на уроках, внеклассных занятиях, проводимых учителем и студентом, изучение личных дел школьников, классного журнала и т.д.

§ Планирование работы: изучение планов работы учителя, планирование своей учебно-воспитательной работы.

§ Учебная работа, посещение и анализ уроков учителей и практикантов, самостоятельное их проведение (предмет, тема, сроки проведения).

§ Общественно-педагогическая деятельность: изучение передового педагогического опыта, самостоятельная подготовка и проведение мероприятий, изготовление наглядных пособий, работа с родителями и т. д.

9. Содержание работы студента на каждый день (дата, план, конспекты посещенных и проведенных уроков и других видов деятельности). На полях студент ведет запись анализа своего урока и тех, которые он посетил.

Завершать записи каждого дня практики рекомендуется выводами, критическим анализом проведенной работы.

Все виды педагогической деятельности студента должны быть оценены непосредственным руководителем от учреждения образования.


Приложение 6

Примерная схема отчета студента о педагогической практике

ОТЧЁТ

о выполнении педагогической практики

в качестве учителя младших классов школ (класса),

обеспечивающих обучение и воспитание детей

с интеллектуальной недостаточностью

в период с _______ г. по ________ г.

в _____________________________________________

(школа, населенный пункт)

студента_____ группы

факультета специального образования дневной (заочной) формы получения обучения

(Ф.И.О. студента)

1. Выполнение программы педагогической практики (краткая характеристика основных этапов). Какие имелись отклонения от плана, почему? Что выполнено сверх плана? Особенности учебно-воспитательной практики в учреждении образования. Подготовленность (достаточность теоретических знаний) в организации учебно-воспитательного процесса.

2. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно? Какие вызвали затруднения, почему? Основные трудности при разработке конспектов уроков. Овладение анализом уроков. Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт? Приведите конкретные примеры. Предметы, позволяющие наиболее полно реализовать принцип коррекционно-развивающего характера обучения учащихся. Какие основные воспитательные задачи решались на уроках? Получили ли вы удовлетворение от работы? Как реализовывался на уроках принцип индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся?

3. Объем и содержание общественно-педагогической деятельности.

4. Выполнение программы УИР и НИР. Экспериментальная работа, ее результаты. Степень овладения методами научного исследования.

5. Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? Какие задачи стоят перед вами в будущем?

6. Общие выводы о практике ее значение в вашем становлении как учителя-дефектолога; ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики (выбор мест для практики, методическая подготовка к преподаванию учебных дисциплин, содержание практики, работа кафедры, непосредственных руководителей от кафедры и учреждения образования, администрации школ, учителей).

_______________ _____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи студента

______________ ____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи

непосредственного руководителя

от учреждения образования

_______________ _____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи

Печать учреждения образования руководителя учреждения образования

Приложение 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow