Составные части программы по подготовке педагогического коллектива к летнему сезону

I. 72-х часовой курс обучения начинающих вожатых, программа которого раскрыта в разработанном плане;

II. Выездной инструктивный лагерь, цель которого познакомиться со студентами, желающими принять участие в программе, обучение их разнообразным новым методам работы, обмен педагогическим опытом представителей различных учебных заведений и конкурсный отбор и вожатых для летнего сезона.

Тематический план занятий на курсах вожатых, а также подробная информация о познавательной, художественно-эстетической, игротехнической, дизайнерско-прикладной и тп. работе приводится в приложениях.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Организация мониторинга включает комплекс диагностических мероприятий по изучению количественной и качественной характеристики контингента ДОЛ.

Ожидаемые результаты программы:

--развитие индивидуальных способностей участников смены:

--повешение социальной защищённости детей и подростков;

--решение проблемы личностного и профессионального самоопределения;

--формирование индивидуального здоровьеберегающего обоснованного образа жизни;

-- социальное адаптирование личности к современному обществу;

--раскрытие творческого потенциала предоставление возможности самореализации и саморазвития ребенка;

-- создание условий для развития лидерского и творческого потенциала детей и подростков игровыми приемами и средствами.

Диагностика воспитательной деятельности проводится в следующих формах: проведение анкетирования, проведение анализов дня, аналитических совещаний, организация «Обратной связи» и «Почты откровения» с целью анонимного информирования о проблемах и конфликтах.

Критерии результативности работы:

-- позитивный эмоциональный фон;

-- выполнение установленных норм;

-- понимание необходимости здорового образа жизни;

-- возрастание творческой активности.

Мониторинг проводится совместно с руководством лагеря и педагогическим коллективам.

Шеф-координатор педагогического коллектива

ДОЛ «Звездочка»: И.Ю.Карелин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: