I. 72-х часовой курс обучения начинающих вожатых, программа которого раскрыта в разработанном плане;
II. Выездной инструктивный лагерь, цель которого познакомиться со студентами, желающими принять участие в программе, обучение их разнообразным новым методам работы, обмен педагогическим опытом представителей различных учебных заведений и конкурсный отбор и вожатых для летнего сезона.
Тематический план занятий на курсах вожатых, а также подробная информация о познавательной, художественно-эстетической, игротехнической, дизайнерско-прикладной и тп. работе приводится в приложениях.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Организация мониторинга включает комплекс диагностических мероприятий по изучению количественной и качественной характеристики контингента ДОЛ.
Ожидаемые результаты программы:
--развитие индивидуальных способностей участников смены:
--повешение социальной защищённости детей и подростков;
--решение проблемы личностного и профессионального самоопределения;
|
|
--формирование индивидуального здоровьеберегающего обоснованного образа жизни;
-- социальное адаптирование личности к современному обществу;
--раскрытие творческого потенциала предоставление возможности самореализации и саморазвития ребенка;
-- создание условий для развития лидерского и творческого потенциала детей и подростков игровыми приемами и средствами.
Диагностика воспитательной деятельности проводится в следующих формах: проведение анкетирования, проведение анализов дня, аналитических совещаний, организация «Обратной связи» и «Почты откровения» с целью анонимного информирования о проблемах и конфликтах.
Критерии результативности работы:
-- позитивный эмоциональный фон;
-- выполнение установленных норм;
-- понимание необходимости здорового образа жизни;
-- возрастание творческой активности.
Мониторинг проводится совместно с руководством лагеря и педагогическим коллективам.
Шеф-координатор педагогического коллектива
ДОЛ «Звездочка»: И.Ю.Карелин