Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

Номер раздела Тема СРС Кол-во часов (очно) Кол-во часов (заочно) Литература (ссылка на номер в списке лит-ры) и/или электронный источник (ссылка на номер источника)
  Предмет, объекты и цели оценки бизнеса     1,3,4,12,13, 14-16
  Доходный подход к оценке стоимости предприятия     1,3, 13, 9-17
  Рыночный подход к оценке стоимости предприятия     7,8,14, 21,23,25
  Имущественный подход к оценке стоимости предприятия     1-5, 12-15
  Оценка пакетов акций (долей) предприятия     3, 4,5,7,9,16
  Управление стоимостью предприятия     3,6,18,19,20
  Итого      

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

Таблица 3 «Фонды оценочных средств по дисциплине (модулю)»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции/планируемые результаты обучения Наименование оценочного средства
1. Раздел 1. Предмет, объекты и цели оценки бизнеса Знать: ПК-21 - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономикой политики государства - тест с практическими заданиями №1
2. Раздел 2. Доходный подход к оценке стоимости предприятия Раздел 3. Рыночный подход к оценке стоимости предприятия Раздел 4. Имущественный подход к оценке стоимости Раздел 5. Оценка пакетов акций (долей) предприятия Раздел 6. Управление стоимостью предприятия Уметь: ПК-21 - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - тест с практическими заданиями №2 - семестровая работа
Владеть: ПК-21 - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных. - тест с практическими заданиями №3 - семестровая работа
3. Раздел 2. Доходный подход к оценке стоимости предприятия Раздел 3. Рыночный подход к оценке стоимости предприятия Раздел 4. Имущественный подход к оценке стоимости Уметь ПК-21 - представлять результаты аналитической деятельности и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; - семестровая работа - статья с докладом

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Тест с практическими заданиями предполагает оценку уровня теоретических и практических знаний студентов по дисциплине. В течении семестра проводится три теста, которые охватывают различные разделы дисциплины и позволяют оценить знания, умения и навыки, характеризующие формирование компетенции.

Описание критериев оценки компетенций для тестов с практическими заданиями:

Количество баллов Менее 3 3 – 5 6 – 8 9 – 10
Процент выполненных заданий (%) Менее 40% 41 – 60% 61 – 80% 81 – 100%

2) Семестровое задание

Студентам предлагается самостоятельно выбрать и оценить предприятия с использованием данных бухгалтерской отчетности. Данная работа позволяет оценить владение методами сбора и анализа данных, умение интерпретировать финансовую и бухгалтерскую отчетность, и иную информацию, а также умение представить результаты своего исследования в виде доклада и научной статьи. Максимальное количество баллов за выполнение семестрового задания – 20 баллов.

За оценку выбранного предприятия одним из методов студент получает соответствующее количество баллов:

Метод Доходный Рыночный Имущественный Итог
Кол-во баллов        

3) Статья с докладом

По итогам выполненной семестровой работы студентам предлагается написать научную статью и выступить с докладом в рамках студенческой конференции.

Критерии оценки:

Вид работы Кол-во баллов
Написание и публикация статьи  
Выступление с докладом в рамках студенческой конференции  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: