Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетных единиц (ЗЕ), 144 академических часа.
Таблица 1 «Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)»
Объём дисциплины | Очное | Заочное |
Общая трудоемкость дисциплины (ЗЕТ / часы) | 4 / 144 | 4 / 144 |
Контактная работа* обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | ||
Аудиторная работа по учебному плану (всего): | ||
в том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия | ||
Лабораторные работы | ||
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | ||
Вид промежуточной аттестации обучающегося - экзамен | ||
Семестр обучения |
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|
|
Таблица 1.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) для очной формы обучения
№ п/п | Название раздела дисциплины | Общая Трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | |||
аудиторные учебные занятия | самостоятельная работа | |||||
всего | лекции | практ. занятия | лаб. работы | |||
Предмет, объекты и цели оценки бизнеса | ||||||
1.1 | Предмет курса и объекты оценочной деятельности | |||||
1.2 | Цели оценки предприятия | |||||
1.3 | Особенности оценки современных предприятий | |||||
1.4 | Регулирование оценочной деятельности в РФ | |||||
1.5 | Основные подходы к оценке стоимости предприятия | |||||
Доходный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
2.1 | Методология доходного подхода | |||||
2.2 | Определение ставки дисконтирования при оценке бизнеса | |||||
2.3 | Метод дисконтирования денежных потоков предприятия | |||||
2.4 | Метод капитализации денежных потоков | |||||
Рыночный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
3.1 | Методология рыночного (сравнительного) подхода | |||||
3.2 | Метод рынка капитала | |||||
3.3 | Метод сделок | |||||
3.4 | Метод отраслевой специфики | |||||
Имущественный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
4.1 | Методология имущественного похода | |||||
4.2 | Метод накопления активов | |||||
4.3 | Метод чистых активов | |||||
Оценка пакетов акций (долей) предприятия | ||||||
5.1 | Алгоритм оценки долей предприятия | |||||
5.2 | Учет премии за контроль в стоимости пакета | |||||
5.3 | Учет премии (скидки) за ликвидность и размещенность акций компании на рынке | |||||
5.4 | Особенности оценки пакетов акций при различных методиках определения стоимости компании | |||||
Управление стоимостью предприятия | ||||||
6.1 | Традиционные методы управления стоимостью предприятия | |||||
6.2 | Управление стоимостью предприятия средствами финансового менеджмент | |||||
6.3 | Современные модели управления стоимостью бизнеса | |||||
ИТОГО | ||||||
Вид аттестации (экзамен) | ||||||
ВСЕГО |
Таблица 1.2. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) для заочной формы обучения
|
|
№ п/п | Название раздела дисциплины | Общая Трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | |||
аудиторные учебные занятия | самостоятельная работа | |||||
всего | лекции | практ. занятия | лаб. работы | |||
Предмет, объекты и цели оценки бизнеса | ||||||
Доходный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
Рыночный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
Имущественный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
Оценка пакетов акций (долей) предприятия | ||||||
Управление стоимостью предприятия | ||||||
ИТОГО | ||||||
Контроль (экзамен) | ||||||
ВСЕГО |