Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 4 зачетных единиц (ЗЕ), 144 академических часа.
Таблица 1 «Объём дисциплины по видам учебных занятий (в часах)»
| Объём дисциплины | Очное | Заочное |
| Общая трудоемкость дисциплины (ЗЕТ / часы) | 4 / 144 | 4 / 144 |
| Контактная работа* обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | ||
| Аудиторная работа по учебному плану (всего): | ||
| в том числе: | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия | ||
| Лабораторные работы | ||
| Самостоятельная работа обучающихся (всего) | ||
| Вид промежуточной аттестации обучающегося - экзамен | ||
| Семестр обучения |
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Таблица 1.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) для очной формы обучения
| № п/п | Название раздела дисциплины | Общая Трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | |||
| аудиторные учебные занятия | самостоятельная работа | |||||
| всего | лекции | практ. занятия | лаб. работы | |||
| Предмет, объекты и цели оценки бизнеса | ||||||
| 1.1 | Предмет курса и объекты оценочной деятельности | |||||
| 1.2 | Цели оценки предприятия | |||||
| 1.3 | Особенности оценки современных предприятий | |||||
| 1.4 | Регулирование оценочной деятельности в РФ | |||||
| 1.5 | Основные подходы к оценке стоимости предприятия | |||||
| Доходный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| 2.1 | Методология доходного подхода | |||||
| 2.2 | Определение ставки дисконтирования при оценке бизнеса | |||||
| 2.3 | Метод дисконтирования денежных потоков предприятия | |||||
| 2.4 | Метод капитализации денежных потоков | |||||
| Рыночный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| 3.1 | Методология рыночного (сравнительного) подхода | |||||
| 3.2 | Метод рынка капитала | |||||
| 3.3 | Метод сделок | |||||
| 3.4 | Метод отраслевой специфики | |||||
| Имущественный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| 4.1 | Методология имущественного похода | |||||
| 4.2 | Метод накопления активов | |||||
| 4.3 | Метод чистых активов | |||||
| Оценка пакетов акций (долей) предприятия | ||||||
| 5.1 | Алгоритм оценки долей предприятия | |||||
| 5.2 | Учет премии за контроль в стоимости пакета | |||||
| 5.3 | Учет премии (скидки) за ликвидность и размещенность акций компании на рынке | |||||
| 5.4 | Особенности оценки пакетов акций при различных методиках определения стоимости компании | |||||
| Управление стоимостью предприятия | ||||||
| 6.1 | Традиционные методы управления стоимостью предприятия | |||||
| 6.2 | Управление стоимостью предприятия средствами финансового менеджмент | |||||
| 6.3 | Современные модели управления стоимостью бизнеса | |||||
| ИТОГО | ||||||
| Вид аттестации (экзамен) | ||||||
| ВСЕГО |
Таблица 1.2. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) для заочной формы обучения
| № п/п | Название раздела дисциплины | Общая Трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | |||
| аудиторные учебные занятия | самостоятельная работа | |||||
| всего | лекции | практ. занятия | лаб. работы | |||
| Предмет, объекты и цели оценки бизнеса | ||||||
| Доходный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| Рыночный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| Имущественный подход к оценке стоимости предприятия | ||||||
| Оценка пакетов акций (долей) предприятия | ||||||
| Управление стоимостью предприятия | ||||||
| ИТОГО | ||||||
| Контроль (экзамен) | ||||||
| ВСЕГО |






