Требования к выполнению доклада. Доклад выполняется по одной из предложенных тем в соответствии со структурой учебной дисциплины

Доклад выполняется по одной из предложенных тем в соответствии со структурой учебной дисциплины. Оформление доклада должно соответствовать требованиям, утвержденным кафедрой теории и методологии социальной работы.

Критерии оценки доклада

При оценке доклада учитывается:

· соответствие содержания доклада заявленной теме;

· полнота раскрытия темы;

· перечень использованной литературы;

· умение отвечать на вопросы по тексту доклада.

Тестирование

8.1. Примерные задания

Не проводится

8.2. Критерии оценки результатов тестирования

90-100% правильных ответов – отлично

75-89% правильных ответов – хорошо

60-74% правильных ответов – удовлетворительно

менее 74% правильных ответов – неудовлетворительно.

Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины в целом, так и ее разделов. Подобный контроль помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, сформированности требуемых компетенций. Основными формами промежуточной аттестации для программ ВПО являются: зачет и экзамен; для программ СПО- контрольная работы.

Форма промежуточного контроля имеют следующую структуру.

Зачет

Примерные вопросы

1. Что такое социальная реабилитация?

2. Какие виды социальной реабилитации Вы знаете?

3. Какие принципы социальной реабилитации Вам известны?

4. С какой технологией социальной работы тесным образом связана технология социальной реабилитации?

5. Какие методы социальной реабилитации используются в социальной работе с детьми-инвалидами?

Виды общественных организаций, цели, задачи и направления их деятельности в процессе реабилитации и интеграции. Управление и структура общественных организаций. Модели сотрудничества государства и общества с инвалидами. Инновационные элементы организации интеграционной работы. Зарубежный опыт в российских условиях.

7. Классификация основных уровней социальной реабилитации.

8. 2.Критерии определения уровней социальной реабилитации.
3.Индивидуальный уровень: его суть

9. Решение проблемы клиента на индивидуальном уровне

10. Методы осуществления мер на индивидуальном уровне

11. Различные индивидуальные подходы в реабилитации личности

12. Классификация основных уровней социальной реабилитации.

13. 2.Критерии определения уровней социальной реабилитации.
3.Индивидуальный уровень: его суть

14. Решение проблемы клиента на индивидуальном уровне

15. Методы осуществления мер на индивидуальном уровне

16. Различные индивидуальные подходы в реабилитации личности

17. Типология семей, имеющих инвалидов для определения совокупности технологий реабилитации и адаптации виды.

18. Оказание психологической и социальной помощи семьям с детьми – инвалидами.

19. Методы сплочения семьи, роль семейных традиций, в реабилитации.

20. Совместный досуг семьи – как средство реабилитации.

21. Технологии оснащения жизни инвалидов.

22. Создание «безбарьерной среды обитания».

23. Система реабилитационных центров и специальных учреждений.

24. Специфика, содержание и направления деятельности центров реабилитации и специальных учреждений. Методы поддержки в социальной работе.

25. Телефон доверия как форма оказания поддержки.

26. Механизм взаимодействия центров и служб реабилитации с семьей инвалида.

27. Детские специальные учреждения, их роль в социальной реабилитации и адаптации детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: