Критерии оценки знаний. В соответствии с приказом РГСУ от 14.03.2007

В соответствии с приказом РГСУ от 14.03.2007. №190 «Об утверждении Положения о порядке планирования и нормах времени для расчета объема работы ППС РГСУ» прием зачета в процессе освоения дисциплины осуществляется: в устной форме, с предоставлением письменных форм работы.

Итоговая оценка представляет собой процесс сбора и анализа данных о работе студента с целью определения уровня усвоения им материала на заключительном этапе изучения учебной дисциплины.[1]

Из возможных 100 баллов студент может набрать 60 баллов в течение семестра, и 40 баллов максимально может быть оценен ответ студента на зачете.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основные источники:

1. Маврина Э.А. Коррекционно-развивающая игротерапия по сценариям русских народных сказок: методическое пособие / Э.А. Маврина, М.Е. Соловьянова. — Казань: Веда, 2007. – 107 с.

2. Маврина Э.А. Программа психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию (на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации Республики Татарстан) / Э.А. Маврина, Н.Н. Исланова, Л.А. Раимова – Казань: Веда, 2007. – 130 с.

3. Маврина Э.А. Технологии социальной работы с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении (опыт Республики Татарстан) / Э.А. Маврина // Педагогическое образование и наука. – 2008. – № 5. – С. 34–36 ( Реестр ВАК ).

4. Соц. работа: теория и практика. Уч. пособ./отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 427 с.

5. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: Учебное пособие.- 2-е изд. / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 340 с.

6. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами: Учебное пособие.- 2-е изд./ Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.

7. Трифонова М.Ю. Программа коррекционно-реабилитационной работы с девиантными детьми и подростками /М.Ю. Трифонова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2009, № 1. – С. 61 – 65.

Дополнительная литература:

1. Албегова И.Ф. Институализация социальной работы в современной России: теория и практика / И.Ф. Албегова. – Ярославль. Изд-во Яросл. гос ун-та. – 2004. – 163 с.

2.

5. Платонов Ю.П. Основы социальной психологии. – СПб.: Речь, 2004. – 624 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: