1. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр. Соч в 6-ти Т., Т.4. – М., 1984. - с.53
2. Гилинский, Я. Девиантология. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб.: Издательство Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2007. — 528 с.
3. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 240 с.
4. Грищенко Л.А. Психология отклоняющегося поведения/ Л.А.Грищенко. - Свердловск: Изд-во СПИ, 1987. - 210 с.
5. Дюркгейм. Э. Самоубийство. – М., СПб, 1998. - C.16
6. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. - 2-е изд., испр./ Е.В.Змановская. - М.: Издательский центр "Академия", 2006. - 288 с.
7. Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков/ Ю.А.Клейберг. - Кемерово: Логос, 1996. - 112 с.
8. Кокоренко В.Л. Социальная работа с детьми и подростками: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования /В.Л.Кокоренко, Н.Ю.Кучукова, И.Ю.Маргошина. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 256 с.
|
|
9. Кондрашенко В.П. Девиантное поведение у подростка/ В.П.Кондрашенко. - Минск: Беларусь, 1988. - 204 с.
10. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: «Питер», 2003. – 336 с.- С. 289
11. Личко А.Е.. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Психология подростка. Хрестоматия/сост. Ю.И.Фролов. – М., 1997. – С. 481
12. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей / Г.И. Макартычева. - СПб.: Речь, 2007. - 368 с.
13. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2005. —269 с.
14. Менделевич В.Д. Структура девиантных форм поведения в условиях масштабных социально-психологических перемен/ В.Д.Менделевич /Система социальной работы в условиях переходного периода: принципы формирования и функционирования. Материалы межрегиональной научно-практич. конференции. – Казань, 1998. - С.135-137.
15. Мертон. Р.К. Социальная структура и аномия // СОЦИС, 1992, № 3
16. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога/Р.В.Овчарова. — М.: ТЦ «Сфера», 2004. - 408 с.
17. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного) поведения/Ф. Патаки // Психологический журнал. - Том 8. - 1997. - № 4. - С. 92-102.
18. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978. - С.113
19. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. - Челябинск: изд-во «Речь», 1985. - 34 с
20. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. /Под ред. Р.Корсини, А.Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2003. – 1096 с. – С. 166-167
21. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.- С. 652
22. Степанов В.Г. Психология трудных школьников/ В.Г.Степанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
|
|
23. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей, Юрайт, 1999. – 511 с.
24. Д.И.Фельдштейн. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста.Хрестоматия по возрастной психологии/под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.,1996 – С. 163
25. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков/ Л.Б. Шнейдер. - М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2007. - 336 с.
26. И.С. Кон. 26.Психология ранней юности. – М., 1989. - С. 251
27. Ф. Райс. Психология подростка. – 2000 - С. 238
28. Референтность // Психология. Словарь /сост. Л.А. Карпенко. – М., 1990, с.339