Маркетинговая стратегия. Основной план действий разделяется на пять сегментов

Основной план действий разделяется на пять сегментов.

l Установление контакта с медицинским учреждением.

· По телефону

· По факсу

l Идентификация лица, принимающего решение, и установление контакта с ним

l Отправка информации по почте

· Брошюра

· Буклет

· Письмо

l Разработка презентации

l Презентация

Позиционирование

Компания Айболит предлагает медицинским учреждениям и индивидуальным практикующим врачам эффективные услуги по решению проблем, связанных с предоставлением счетом и страховых исков с помощью электронным баз данных.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Таблица 3. Себестоимость товаров и услуг

Себестоимость      
       
Товар      
Обработка счетов 200 000,00р. 300 000,00р. 400 000,00р.
Финансовый анализ 100 000,00р. 200 000,00р. 300 000,00р.
Полное обслуживание 400 000,00р. 500 000,00р. 600 000,00р.
Общая себестоимость 700 000,00р. 1 000 000,00р. 1 300 000,00р.

Ценообразование

Компания Айболит разработала две программы в раках стратегии ценообразования

· Первая программа. Основной вопрос, который следует выяснить в начале переговоров: “Не требуется ли медицинскому учреждению полное обслуживание?” Если да, то компания предлагает установить цену обслуживания на уровне 6–10% от общей суммы счетов.

· Вторая программа. Если медицинскому учреждению требуется простая обработка счетов, то цена обслуживания устанавливается на уровне от 80 до 125 руб. в зависимости от суммы счета.

1– 2500 руб. 125 руб.

2500 – 5000 руб. 115 руб.

5000 – 7500 руб. 105 руб.

7500 – 10 000 руб. 100 руб.

более 10 000 руб. 85 руб.

Инсталляция программы стоит от 3750 до 12 500 руб. в зависимости от объема обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: