Программы маркетинга

Бизнес, ориентированный на оказание услуг, требует индивидуального подхода к клиенту. Это значит, что каждый контракт должен сопровождаться полным анализом потребностей медицинского учреждения, а цена обслуживания должна устанавливаться в ходе переговоров. Если компания хорошо зарекомендует себя на локальном участке, то велика вероятность. что в будущем медицинское учреждение согласиться расширить сферу услуг и заключить договор на полное обслуживание. Исследования показывают, что наиболее важным фактором успеха в маркетинге является репутация компании.

Компания Айболит планирует одновременно применять несколько стратегий.

· Реклама в справочнике Желтые страницы. Мы понимаем важность надежной репутации и профессионализма. Каждая компания, существующая достаточно долгое время, имеет право разместить рекламное объявление в справочнике Желтые страницы. Поскольку мы не рассматриваем этот справочник как основной источник информации о наших услугах, размер нашей рекламы будет минимальным (одна строка). Однако заявить о своем существовании на рынке все же необходимо.

· Сетевой маркетинг среди членов торговой палаты, местных благотворительных организаций и медицинских ассоциаций.

· Посещение и организация благотворительных мероприятий по сбору средств для медицинских учреждений, а также поддержка контактов с местными торговыми центрами, специализирующихся на медицинском оборудовании.

· Сетевой маркетинг среди медицинского персонала, аптекарей. консультантов, адвокатов и бухгалтеров.

· Поддержка тесных контактов с профессиональными ассоциациями. в том числе через сеть Internet.

· Размещение рекламных объявлений в медицинских журналах и газетах.

· Размещение рекламных объявлений в средствах массовой информации.

Стратегия продаж


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: