Обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором

6) орошение груди тёплым душем перед кормлением *

183. Ребенка первых 2-х месяцев жизни рекомендуется кормить грудью матери

1) каждые 3 часа

2) по требованию ребенка *

3) каждые 2,5 часа

4) каждые 4 часа

184. Контрольное кормление это проверка количества молока высосанного ребёнком

1) из бутылочки

2) из груди матери *

3) за сутки

4) за одно кормление *

185. При контрольном кормлении ребёнка взвешивают

1) до кормления грудью матери

2) после кормления грудью матери

3) после кормления сцеженным молоком из бутылочки

4) до и после кормления грудью *

186. Контрольное кормление проводится

1) при заболеваниях ребенка *

2) при недостаточной прибавке ребенка в массе *

3) при избыточной прибавке ребенка в массе

4) при дефиците молока у матери *

187. Сцеженное грудное молоко при использовании в течение суток следует хранить

1) при комнатной температуре

2) в холодильнике при t не выше 10°С

3) в холодильнике при t не выше 4°С *

4) в морозильнике

188. Грудное молоко после сцеживания можно использовать без стерилизации при правильном хранении максимально в течение

1) 1-2 часов

2) 2-4 часов

3) 3-6 часов *

4) 6-8 часов

189. Смешанное вскармливание – это кормление ребенка

1) грудью матери и дополнительно соками и фруктовыми пюре

2) грудью матери и дополнительно молочными смесями *

3) грудью матери и блюдами прикорма

190. Искусственное вскармливание – это кормление ребенка

1) сцеженным материнским молоком

2) искусственными молочными смесями *

3) грудным молоком и молочными смесями

191. При кормлении ребенка из бутылочки с соской следует

1) кормить ребенка во сне

2) кормить в положении на боку и не отходить от него *

3) кормить при бодрствовании *

4) горлышко у бутылочки должно быть постоянно заполнено молоком *

192. При кормлении ребенка через отверстие в соске молочная смесь должна

1) вытекать каплями *

2) литься струйкой

3) литься сильной струей

193. При кормлении ребенка молочную смесь подогревают до

1) комнатной t°

2) 25-30°С

3) 37-40°С *

4) 40-43°С

194. Сухую молочную смесь для кормления ребенка

1) готовят заранее и хранят в холодильнике

2) готовят непосредственно перед кормлением *

195. Вид молочной смеси, её объем и частоту кормлений рекомендует

1) врач-диетолог

2) лечащий врач *

3) мед. сестра

4) мать ребенка

196. Замачивание и мытье бутылочек проводят

1) в горячей воде

2) в горячем 2% растворе горчицы *

3) в горячем растворе хозяйственного мыла

4) или в горячем 1% растворе соды *

197. Ополаскивание бутылочек проводят

1) холодной водой

2) теплой водой

3) горячей водой *

4) горячим дезинфицирующим раствором

198. В сухожаровом шкафу стерилизуют бутылочки при температуре

1) 100-120°С

2) 130-160°С *

3) 170-200°С

199. В сухожаровом шкафу бутылочки стерилизуют в течение

1) 15 минут

2) 30 минут

3) 45 минут *

4) 60 минут

200. Простерилизованные бутылочки

1) закрывают стерильным ватно-марлевым тампоном *

2) оставляют открытыми

3) хранят в шкафу в буфетной *

4) хранят на сестринском посту

201. Обработка грязных сосок включает

1) выворачивание их наизнанку *

2) замачивание в растворе фурацилина

3) мытье в теплом 1% растворе соды *

4) кипячение 10-15 минут *

5) кипячение 30 минут

202. Чистые соски хранят в посуде с маркировкой «Чистые соски»

1) в стерильной воде

2) в 0,5% растворе хлорамина

3) сухими *

203. Для стула детей на грудном вскармливании характерны

1) полужидкая или кашицеобразная консистенция *

2) оформленный стул

3) кислый запах *

4) резкий запах

5) частота 6-8 раз в сутки *

6) частота 1-2 раза в сутки

204. Для стула детей на искусственном вскармливании характерны

1) жидкая консистенция

2) густая консистенция *

3) желтый цвет

4) желто-серый цвет *

5) наличие примесей слизи, зелени

6) частота 1-3 раза в сутки *

205. При воспитании детей до 3-х лет используются методы

1) только физического воспитания

2) только умственного воспитания

3) только нравственного воспитания

4) только эстетического воспитания

5) все перечисленные *

206. При воспитании детей раннего возраста предпочтение отдают таким средствам воспитания как

1) занятия физкультурой

2) организация игр-занятий с набором игрушек *

3) формирование навыков личной гигиены и самообслуживания *

4) занятия рисованием и лепкой

5) воспитательные беседы

6) занятиям гимнастикой с элементами массажа *

207. К элементам режима дня грудного ребенка относятся

1) часы сна *

2) часы кормлений *

3) закаливание

4) часы бодрствования *

5) занятия с ребенком *

6) массаж

7) гимнастика

208. У детей от 6 месяцев до 3 лет продолжительность ночного сна составляет

1) 5-8 часов

2) 8-10 часов

3) 10-11 часов *

4) 12-14 часов

209. Суммарная продолжительность дневного сна у детей 2-го полугодия жизни составляет

1) 1-2 часа

2) 2-3 часа

3) 3-4 часа

4) 4-5 часов *

5) 5-6 часов

210. Суммарная продолжительность дневного сна у детей от 1 года до 1,5 лет составляет

1) 1,5 – 2,5 часа

2) 2 – 3,5 часа

3) 3,5 – 4 часа *

4) 4 – 4,5 часа

211. Продолжительность дневного сна у детей от 1,5 лет до 3 лет составляет

1) 1 – 1,5 часа

2) 1,5 – 2 часа

3) 2,5 – 3 часа *

4) 3 – 4 часа

212. Ребенок 2-го полугодия жизни днем спит

1) 1 раз

2) 2 раза

3) 2 – 3 раза *

4) 3 –4 раза

213. Ребенок от 1 года до 1,5 лет днем спит

1) 1 раз

2) 2 раза *

3) 3 раза

4) 4 раза

214. Ребенок от 1.5 до 3 лет днем спит

1) 1 раз *

2) 2 раза

3) 3 раза

215. Число кормлений у ребенка на искусственном вскармливании в возрасте до 2-3 месяцев составляет

1) 8 – 10 раз

2) 7 – 8 раз

3) 6 – 7 раз *

4) 5 – 6 раз

216. Число кормлений у детей 2-го полугодия жизни составляет

1) 3 раза

2) 4 раза

3) 5 раз *

4) 6 раз

217. Число кормлений у детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет составляет

1) 1 – 2 раза

2) 2 – 3 раза

3) 3 – 4 раза

4) 4 – 5 раз *

5) 5 – 6 раз

218. Число кормлений у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет составляет

1) 2

2) 3

3) 4 *

4) 5

5) 6

219. Одежда у детей раннего возраста должна быть

1) красивой, яркой *

2) свободной, не стеснять движений *


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: