Примечания к разделу 3.4

* Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем составляет: легковых - 20 ¸ 30 тыс. км; легковых - такси и автобусов - 60 ¸ 80 тыс. км; грузовых - 55 ¸ 60 тыс. км.

** Средний капитальный ремонт автомобилей с заменой (ремонтом) основных узлов и агрегатов проводится исходя из технического состояния и установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение капитального ремонта осуществляется после 150 ¸ 200 тыс. км пробега, грузовых - 300 ¸ 350 тыс. км, автобусов - 400 ¸ 500 тыс. км.

*** При расчетах образования лома свинца без учета пробега автомобиля - срок службы аккумуляторных батарей составляет 3-4 года.

3.5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТХТДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ
ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ /22/

№ п/п Наименование вторичного сырья Наименование потребляемой продукции Нормативы сбора вторичного сырья (в % от объема образующихся отходов)
  Макулатура в производственном потреблении Оберточная и упаковочная бумага 40 - 45
Бумажные мешки сухие 40 - 50
Архивная документация  
Коробочная тара (картонная)  
Картонная транспортная тара  
Шпули (неармированные)  
Гильзы, втулки 40 - 55
  Макулатура от населения Газеты 60 - 75
Журналы 50 - 70
Книги 15 - 20
Бумага писчая и беловые изделия 50 - 60
Бумажная упаковка, коробочная тара 60 - 70
  Вторичные полимерные материалы Полиэтиленовая сельскохозяйственная пленка  
Мешки из-под минеральных удобрений  
Полимерная тара  
Сетеснастные материалы  
  Вторичные текстильные материалы Текстильные изделия:  
шерстяные, полушерстяные, льняные  
хлопчатобумажные  
шелковые  
пенькоджутовые  
  Кость Потребление мяса и мясных продуктов населением:  
в семейном (домашнем питании) 15 от объема потребления мяса
в системе общепита и сервисного обслуживания 19,5 от объема потребления мяса
  Изношенные покрышки и автомобильные камеры Покрышки (камеры) автомобильной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники 75 от объема образования (по массе, с учетом износа при эксплуатации)

3.6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ /25/

(из приложения к Инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденной приказом Министра топлива и энергетики Российской Федерации от 25.09.98 № 311)

№ п/п Наименование отработанных нефтепродуктов Обозначение группы отработанных нефтепродуктов Ориентировочные нормативы сбора отработанных масел и нефтепродуктов в % от исходного количества потребления (по установленным нормам расхода)
       
  Авиационные масла:    
  - масла типа МС-8 МИО*  
  - масла типа МС-20 ММО**  
  Масла для карбюраторных двигателей (автолы) ММО  
  Масла моторные для дизельных двигателей ММО  
  Дизельные масла тепловозные ММО  
  Дизельные масла для судовых двигателей ММО  
  Трансмиссионные масла СНО*** см. примечание ****
  Гидравлические масла:    
  - требующие сезонной замены МИО  
  - всесезонные МИО  
  Индустриальные масла:    
  - без присадок МИО  
  - с присадками МИО  
  Турбинные масла МИО  
  Трансформаторные масла МИО  
  Кабельные МИО  
  Компрессорные МИО  
  Вакуумные масла ММО  
  Масла притирочные МИО  
  Масла для прокатных станов ММО  
  Обкаточные масла; осевые, нефтяные промывочные жидкости; цилиндровые масла, смеси нефти и нефтепродуктов СНО см. примечание ****

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: