Отрывки из писем

Your name has been given to us by the British Chamber of Commerce…
The British Embassy in Moscow has advised us to get in touch with you concerning…
We saw your products demonstrated at the Oslo Fair earlier this year, and would like to know whether…
Your advertisement in this month's issue of the magazine states that you can offer…
We would be glad to receive specifications of your new items, together with your current export price list and detail of trade discounts.
As we do a considerable trade in this line, we expect a keen price.
As we are the leading dealers in this town (area, country…)…
Since we have connections throughout the country…
In view of the fact that we are sole agents for this product…
We would possibly like to discuss the possibility of a contract with you.
We would like to know whether you would be willing to grant us a special discount.
As we are under contract, please let us know whether you can guarantee shipment by 13 August.

Ответ на запрос. Предложение

Ответы на запросы и письма-предложения в большой мере, чем какой-либо другой вид корреспонденции, определяют дальнейшую судьбу с вашим (потенциальным) клиентом/партнёром. И от того, как и в какой форме вы представите или предложите ваш товар, зависит очень многое.

Кажется, все просто: вас просят выслать рекламный буклет или каталог, вы это и высылаете. Но помните, что вы начинаете общение с вашим возможным клиентом - человеком, которому будет приятно получить от вас пару строчек. Ему будет приятно прочитать, что ваша фирма была бы очень рада с ним сотрудничать и помочь ему с выбором товаром. Поэтому непременно высылайте с каталогами, прайс-листами и т.п. небольшое сопроводительное личностно-ориентированное письмо.

Постарайтесь писать ответ на письмо-запрос в тот же день, когда вы его получили. Тем самым вы не только покажете своё внимание к потенциальному клиенту, но и опередите своих конкурентов, так как письмо-запрос, весьма вероятно, было послано сразу нескольким компаниям и фирмам. Даже если вы не можете сразу отправить вместе с ответом на запрос требуемые каталоги, прайс-листы и т.п., напишите, что обязательно вышлите их, но чуть позже; попросите подождать.

Если у вас нет запрашиваемого товара, необходимо написать письмо-отказ. Выразить сожаление в письме и написать отказ - недостаточно. Каждый шаг должен иметь положительный эффект для вашего бизнеса. Поэтому вместе с извинениями желательно грамотно предложить альтернативу отсутствующему товару.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: