Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за насекомыми.
Задачи. Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в щелях древесины спрятавшихся мух, бабочек, предложить объяснить, почему насекомые прячутся. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.
№ 2. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в корзину, учить удерживать мяч и перебрасывать мяча партнеру удобным способом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
№ 4. Игра с пением песни «Хоровод в лесу» (слова Н. Найденовой, музыка М. Иорданского).
Задачи. Учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии, ритмично выполнять движения.
№ 5. Подвижная игра для подгрупп «Удочка».
|
|
Задачи. Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Шиномонтаж».
Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Расширять представления детей о работе шофера, рассказать о ее значении, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время игры.
№ 2. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Раскаяние»
Задачи. Совершенствовать у детей умение характеризовать эмоционально-образное содержание музыкального произведения и средства музыкальной выразительности.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой: заучивание заклички «Божья коровка».
Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением рассказать закличку.
№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, учить использовать подобные слова в различных речевых конструкциях.