Прогулка. № 1. Наблюдение за насекомыми

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в ще­лях древесины спрятавшихся мух, бабочек, предложить объяснить, почему насекомые прячутся. Закреплять представления детей о том, как похолода­ние и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

№ 2. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в кор­зину, учить удерживать мяч и перебрасывать мяча партнеру удобным спо­собом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной дея­тельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 4. Игра с пением песни «Хоровод в лесу» (слова Н. Найденовой, музыка М. Иорданского).

Задачи. Учить детей чисто интонировать восходящее и нисходящее движение мелодии, ритмично выполнять движения.

№ 5. Подвижная игра для подгрупп «Удочка».

Задачи. Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»: сюжет «Ши­номонтаж».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выби­рать удобное место, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Расширять представления детей о работе шофера, расска­зать о ее значении, воспитывать дружеские взаимоотношения у детей во время игры.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Рас­каяние»

Задачи. Совершенствовать у детей умение характеризовать эмоцио­нально-образное содержание музыкального произведения и средства му­зыкальной выразительности.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: заучивание заклички «Божья коровка».

Задачи. Познакомить детей с понятием «закличка», пояснить, для чего они нужны, как используются. Помочь запомнить и с выражением расска­зать закличку.

№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, учить использовать подобные слова в различ­ных речевых конструкциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: