Виды деятельности
№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.
Задачи. Обратить внимание детей на траву, покрытую росой, объяснить природу данного явления. Рассказать о народных приметах, связанных с росой.
№ 2. Подвижная игра «Добеги до кубика».
Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Воспитывать уверенность в себе.
№ 2. Подвижная игра «Прятки».,
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организовывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.
№ 3. Дидактическая игра «Цепочка слов».
Задачи. Учить детей подбирать слова (существительные и прилагательные), характеризующие какие-либо объекты с аналогичными признаками (холодный - ветер, мороженое, вода, батарея).
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Продолжать знакомить детей с.правилами игры (удержание мяча), упражнять в построении и перемещении по площадке, в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками, в набивании мяча о землю и ловле одной, двумя руками, перебрасывании мяча из руки в руку. Учить детей принимать стойку баскетболиста.
№ 5. Коллективный труд в природе: сбор урожая.
Задачи. Совершенствовать умение детей трудиться сообща, распределять обязанности. Предложить рассказать о результатах труда, полученных впечатлениях и эмоциях.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Стираем одежду для кукол».
Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Вечер