Прогулка. № 1. Наблюдения за явлениями природы: роса

Виды деятельности

№ 1. Наблюдения за явлениями природы: роса.

Задачи. Обратить внимание детей на траву, покрытую росой, объяс­нить природу данного явления. Рассказать о народных приметах, связан­ных с росой.

№ 2. Подвижная игра «Добеги до кубика».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Воспитывать уверен­ность в себе.

№ 2. Подвижная игра «Прятки».,

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему, назначить судью, который будет организо­вывать игру и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.

№ 3. Дидактическая игра «Цепочка слов».

Задачи. Учить детей подбирать слова (существительные и прилагатель­ные), характеризующие какие-либо объекты с аналогичными признаками (холодный - ветер, мороженое, вода, батарея).

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Продолжать знакомить детей с.правилами игры (удержание мяча), упражнять в построении и перемещении по площадке, в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками, в набивании мяча о землю и ловле одной, двумя руками, перебрасывании мяча из руки в руку. Учить детей принимать стойку баскетболиста.

№ 5. Коллективный труд в природе: сбор урожая.

Задачи. Совершенствовать умение детей трудиться сообща, распределять обязанности. Предложить рассказать о результатах труда, полученных впечатлениях и эмоциях.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Стираем одежду для кукол».

Задачи. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и вза­имоотношения.

Вечер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: