Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за паутинкой.
Задачи. Рассказать детям, откуда берется паутинка, рассмотреть маленького паучка, отметить особенности его поведения.
№ 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя. Развивать умение концентрировать внимание, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
№ 3. Дидактическая игра «Кто что слышит».
Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.
№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Повышать техничность и автоматичность действий детей, упражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивое и,, смелость. Тренировать их в смене темпа движения и учить останавливаться по сигналу воспитателя.
№ 5. Самостоятельная двигательная активность детей.
Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№. 1. Наблюдение за облаками.
Задачи. Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).
№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате или спортройлере.
Задачи. Развивать интерес детей к данному упражнению, стимулировать повышение двигательной активности. Повторить с детьми правила безопасного передвижения на самокате. Учить детей сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, выполнять повороты, ездить змейкой. Развивать ловкость, выносливость, воспитывать смелость, о уверенность в своих силах, настойчивость.
№ 3. Подвижная игра «Разведчики».
Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.
№ 4. Самостоятельная деятельность детей.
Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выбирать партнеров по игре.