Прогулка. № 1. Наблюдение за паутинкой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за паутинкой.

Задачи. Рассказать детям, откуда берется паутинка, рассмотреть ма­ленького паучка, отметить особенности его поведения.

№ 2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспи­тателя. Развивать умение концентрировать внимание, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

№ 3. Дидактическая игра «Кто что слышит».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Повышать техничность и автоматичность действий детей, уп­ражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивое и,, смелость. Тренировать их в смене темпа движения и учить останавливаться по сиг­налу воспитателя.

№ 5. Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи. Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№. 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, расска­зать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате или спортройлере.

Задачи. Развивать интерес детей к данному упражнению, стимулиро­вать повышение двигательной активности. Повторить с детьми правила безопасного передвижения на самокате. Учить детей сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, выполнять повороты, ездить змейкой. Развивать ловкость, выносливость, воспитывать смелость, о уверенность в своих силах, настойчивость.

№ 3. Подвижная игра «Разведчики».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дру­жеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выби­рать партнеров по игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: