Работа с детьми в группе. № 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду, знакомство с разными групповы­ми помещениями; беседа «Как мы

Виды деятельности

№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду, знакомство с разными групповы­ми помещениями; беседа «Как мы живем в детском саду»; рисова­ние «Наш детский сад».

Задачи. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникаю­щие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игро­вых объединений. Формировать умение согласовывать собственные дей­ствия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

№ 2. Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса (говорить громко или шепотом), формировать умение переключать внимание.

№ 3. Беседа «Как зарождалось русское государство?»

Задачи. Вызвать интерес детей к истории России, дать представления о зарождении русского государства. Пробудить желание больше знать о своей Родине.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомое музыкальное про­изведение по вступлению, по начальным тактам мелодии; обогащать сло­варь понятиями, обозначающими различные характеристики музыки, эмо­ции, которые она вызывает у людей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Друг детства».

Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, вос­питывать бережное отношение к игрушкам, учить малышей давать оценку поступкам героев литературных произведений.

День 1 8

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы «Обитатели морей».

Задачи. Учить детей ухаживать за морскими черепахами в уголке при­роды: показать, как их нужно кормить, чистить «домики». Обратить внима­ние детей на порядок действий по подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава). Учить детей рассказывать о результатах своего труда, гор­диться добросовестно выполненной работой.

№ 2. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, инициативность, фор­мировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объедине­нию детей для игры.

№ 3. Дидактическая игра «Что общего?»

Задачи, Упражнять детей в классификации предметов по определен­ному признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классификации самостоятельно.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, распределять роли. Развивать комму­никативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.

№ 5. Игра с пением русской прибаутки в обработке Е. Тиличеевой «Ворон».

Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни мимикой и движениями, учить сужать и расширять круг, ритмично выполнять дробный шаг.

№ 6. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст. Полевка «Ночью».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданную тему.

№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка Г.А. Скребицкого «Всяк - по-своему».

Задачи. Пробуждать у детей интерес к жизни диких зверей, любовь к природе. Учить осмысливать полученную из книг информацию, отвечать на вопросы по тексту.




double arrow
Сейчас читают про: