Виды деятельности
№ 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду, знакомство с разными групповыми помещениями; беседа «Как мы живем в детском саду»; рисование «Наш детский сад».
Задачи. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Формировать умение согласовывать собственные действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
№ 2. Дидактическая игра «Испорченный телефон».
Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса (говорить громко или шепотом), формировать умение переключать внимание.
№ 3. Беседа «Как зарождалось русское государство?»
Задачи. Вызвать интерес детей к истории России, дать представления о зарождении русского государства. Пробудить желание больше знать о своей Родине.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».
Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомое музыкальное произведение по вступлению, по начальным тактам мелодии; обогащать словарь понятиями, обозначающими различные характеристики музыки, эмоции, которые она вызывает у людей.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Драгунского «Друг детства».
Задачи. Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить малышей давать оценку поступкам героев литературных произведений.
День 1 8
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дежурство в уголке природы «Обитатели морей».
Задачи. Учить детей ухаживать за морскими черепахами в уголке природы: показать, как их нужно кормить, чистить «домики». Обратить внимание детей на порядок действий по подготовке к дежурству (надеть фартук, засучить рукава). Учить детей рассказывать о результатах своего труда, гордиться добросовестно выполненной работой.
№ 2. Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи. Развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объединению детей для игры.
№ 3. Дидактическая игра «Что общего?»
Задачи, Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, развивать внимание, наблюдательность, учить выбирать признак классификации самостоятельно.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Задачи. Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, распределять роли. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи, способность к децентрации.
№ 5. Игра с пением русской прибаутки в обработке Е. Тиличеевой «Ворон».
Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни мимикой и движениями, учить сужать и расширять круг, ритмично выполнять дробный шаг.
№ 6. Песенное творчество: учимся находить песенные интонации на заданный текст. Полевка «Ночью».
Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровизации на заданную тему.
№ 7. Ознакомление с художественной литературой: сказка Г.А. Скребицкого «Всяк - по-своему».
Задачи. Пробуждать у детей интерес к жизни диких зверей, любовь к природе. Учить осмысливать полученную из книг информацию, отвечать на вопросы по тексту.






