Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюда­тельность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящем о. Спо­собствовать закаливанию детского организма с использованием природ­ных факторов.

№ 3. Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи. Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображе­ние, творческие способности.

№ 4. Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Познакомить с правилами передачи мяча в парах, учить пере­давать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке, передавать мяч одной рукой от плеча (правой и левой). Воспитывать вы­держку, настойчивость, развивать внимание.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределяй, роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

№ 2. Спортивная игра бадминтон.

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по ле­тящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.

№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи. Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, способство­вать объединению игровых сюжетов (игра «Магазин», «Шоферы», «Биб­лиотека» и др.), побуждать детей к участию в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: