Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).
№ 2. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Задачи. Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящем о. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.
№ 3. Дидактическая игра «А если бы...».
Задачи. Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображение, творческие способности.
№ 4. Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Познакомить с правилами передачи мяча в парах, учить передавать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке, передавать мяч одной рукой от плеча (правой и левой). Воспитывать выдержку, настойчивость, развивать внимание.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределяй, роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.
№ 2. Спортивная игра бадминтон.
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по летящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.
№ 3. Подвижная игра «Школа мяча».
Задачи. Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, способствовать объединению игровых сюжетов (игра «Магазин», «Шоферы», «Библиотека» и др.), побуждать детей к участию в игре.