Виды деятельности
№ 1. Настольно-печатная игра «Азбука».
Задачи. Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова.
№ 2. Дидактическая игра «Составь цифру».
Задачи. Учить детей использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять число из двух меньших.
№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Фиксировать внимание детей на форме, учить устанавливать простейшие тождества и различия предметов по форме, учить классифицировать, группировать предметы.
№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: полевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи. Помочь детям освоить навыки игры в ансамбле с пением попевки, учить исполнять ритмический рисунок на ударных инструментах -бубне, трещотке, колотушке, коробочке.
Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.
Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.
Старшая группа
Октябрь
День 1
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему: «Как я провел выходной?»
|
|
Задачи. Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экспозиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завязка - причина события, развитие события, развязка).
№ 2. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.
Задачи. Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, учить определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ).
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.
№ 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом.
Задачи. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.
№ 5. Дидактическая игра «Не ошибись».
Задачи. Упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен. Учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у отоларинголога».
Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.
№ 7. Песенное творчество «Отдых у моря».
Задачи. Развивать песенно-творческие способности детей.