Работа с детьми в группе. № 1. Настольно-печатная игра «Азбука»

Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатная игра «Азбука».

Задачи. Учить детей находить знакомые буквы, составлять слоги и ко­роткие слова.

№ 2. Дидактическая игра «Составь цифру».

Задачи. Учить детей использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять число из двух меньших.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Фиксировать внимание детей на форме, учить устанавливать простейшие тождества и различия предметов по форме, учить классифи­цировать, группировать предметы.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: полевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Помочь детям освоить навыки игры в ансамбле с пением попевки, учить исполнять ритмический рисунок на ударных инструментах -бубне, трещотке, колотушке, коробочке.

Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня.

Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.

Старшая группа

Октябрь

День 1

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему: «Как я провел выходной?»

Задачи. Формировать умение составлять рассказы из опыта, переда­вая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования (экс­позиция - обрисовка действующих лиц, времени и места действия; завяз­ка - причина события, развитие события, развязка).

№ 2. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями.

Задачи. Поддерживать интерес детей к наблюдениям за растениями, учить определять по виду растений, чего им не хватает (вянут, опускаются листья - недостаточно воды; листья бледнеют - не хватает света; растение слабое, медленно растет - не хватает питательных веществ).

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол.

№ 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила по­ведения за столом.

Задачи. Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, пра­вильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

№ 5. Дидактическая игра «Не ошибись».

Задачи. Упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого он изготовлен. Учить определять их свойства: твердый, мягкий, плотный, гладкий, шероховатый, блестящий, матовый.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «На приеме у отоларинголога».

Задачи. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение ис­пользовать предметы-заместители.

№ 7. Песенное творчество «Отдых у моря».

Задачи. Развивать песенно-творческие способности детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: