Работа с детьми в группе. № 1. Театрализованная игра «Кошкин дом»


Виды деятельности

№ 1. Театрализованная игра «Кошкин дом». Задачи. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связ­ную речь, выразительность движений и мимики.

№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в подборе антонимов, расширять словарь.

№ 3. Подвижная игра «Баба-Яга».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на одной и двух ногах, пере­мещаясь по всей игровой площадке, не задевая друг друга. Способствовать развитию мышц ног, координации движений.

№ 4. Игра с пением песни «Веселые музыканты» (слова Ю. Ост­ровского, музыка Е. Тиличеевой).

Задачи. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение
С. Маршака «Почта».

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную инфор­мацию.

День 2

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Лесенки в мире природы».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о взаимосвязях, существующих в экосистемах, познакомить с явлениями живой и неживой природы.

№ 2. Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Задачи. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллектив­ный рассказ об осени.

№ 3. Дежурство по столовой.

Задачи. Способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

№ 4. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражне­ние «Чудесные расчески».

Задачи. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить Недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки.

№ 5. Дидактическая игра «Найди свою цифру».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Делаем покупки».

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами това­рищей.

№ 7. Песенное творчество: на тему «Песенка осенних листочков».

Задачи. Учить детей сочинять текст и мелодию песни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: