Работа с детьми в группе. № 1. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Моряки»

Виды деятельности

№ 1. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Моряки».

Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа участников, со­гласования их ролевых действий в соответствии с сюжетом игры. Воспита­ние чуткого и внимательного отношения к товарищам.

№ 2. Дидактическая игра «Преврати цифру в смешную фигурку».

Задачи. Помочь детям запомнить изображение прописных цифр, раз­вивать фантазию, творческие способности.

№ 3. Работа в уголке книги: литературная викторина «Знаешь ли ты стихи А. Барто?»

Задачи. Помочь детям вспомнить знакомые произведения, их назва­ния, рассмотреть иллюстрации к ним разных художников, предложить про­декламировать стихи, обсудить их содержание.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».

Задачи. Учить детей своевременно начинать и заканчивать игру на ме­таллофоне, соблюдать общую динамику, темп.

№ 5. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах и фруктах, учить использовать качественные прилагательные.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство по занятию.

Задачи. Учить детей самостоятельно готовить материалы к занятиям, убирать материалы после занятия со столов. Учить мыть баночки и кисточ­ки, вытирать столы, промывать и просушивать розетки для красок, палит­ру, раскладывать материалы после их использования на место.

№ 2. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в спальне.

Задачи, Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание вос­питателя, составлять план работы, готовить все необходимое для ее выпол­нения. Учить выполнять любую работу аккуратно, сообща, помогать товари­щам, не бросать работу, не закончив ее, не стесняться просить помощь.

№ 3. Дидактическая игра «Русские узоры».

Задачи. Закреплять умение детей правильно составлять узоры дым­ковского промысла, применять знание элементов росписи.

№ 4. Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

Задачи. Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать куль­турным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Магазин».

Задачи. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей.

№ 6. Игра с пением песни «К нам гости пришли» (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен).

Задачи. Учить детей передавать в движении содержание песни, ис­полнять песню эмоционально, искренне, воспитывать доброжелательность, радушие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: